Эксперты Главгосэкспертизы проверили проектно-сметную документацию по восстановлению аэропорта Усть-Нера

Специалистами Главгосэкспертизы России был одобрен проект, в соответствии с которым планируется провести восстановление и построить взлетно-посадочную полосу и другие необходимые объекты. Стоит отметить, что длина основной полосы будет 1670 м. Это свидетельствует о том, что аэродром относится к классу D и дает возможность осуществлять полеты ВС типа Bombardier Q300 без каких-либо ограничений. Чтобы обеспечить условия непрерывной работы аэропорта, планируется провести 3 этапа восстановительных работ.

 

Первый этап заключается в строительстве перрона для стоянки, новой рулежной дорожки и участка грунтовой взлетно-посадочной полосы. Также в процессе выполнения вышеперечисленных работ планируется организовать места склада для хранения горюче-смазочных материалов и сооружений очистного типа. Кроме вышеперечисленного, будут обустроены два участка автодороги, предназначенной для передвижения патруля, и ограждения по всему периметру аэропорта, автомобильная дорога, которая напрямую ведет к оборудованию, которое принимает и передает световые сигналы. 

 

Следующий этап восстановления заключается в удлинении взлетно-посадочной полосы до 875 м. Также будет возведена дополнительная площадка очистных сооружений, еще один дополнительный участок автодороги для передвижения работников патрульной службы. Также, проведут работы по подготовке дороги к огням ССО.  

 

В процессе реализации заключительного этапа, который является заключительным, планируется продлить грунтовую взлетно-посадочную полосу до указанных в проектной документации 1670 м и обустроить площадку для местонахождения аппаратного зала с ДЭС. Об этом нам сообщила пресс-служба Главгосэкспертизы.