Наиболее популярной целью получения кредита наличными традиционно является ремонт

2RanykNMsKN

 

Банк Хоум Кредит провел опрос своих клиентов, посвященный востребованности банковских кредитов и целях их использования. В опросе приняло участие 734 человека, которые на протяжении последних 12 месяцев оформили кредит наличными. Они проживают в 8 федеральных округах. Возраст респондентов находился в пределах от 20 до 66+ лет. Распределение мужчин и женщин составило 40% и 60% соответственно.

Наиболее популярной целью получения кредита наличными традиционно является ремонт. Его выбрало 34,7% опрошенных. На втором месте по популярности – совершение крупной покупки (мебели, дорогой одежды, бытовой техники и пр.) – 22,8%. На третьем месте находится рефинансирование ранее полученных кредитов – 14,0%. Далее следует частичное или полное финансирование покупки автомобиля (10,5%), недвижимости (4,6%), медицинские услуги (4,0%), поддержка своего бизнеса (3,3%), отпуск (2,9%), ремонт автомобиля (2,5%), личные нужды (2,2%). Также многие люди брали кредиты на обучение, строительство, свадьбу и прочие семейные события.

Получать новый кредит сейчас планирует 20,2% от опрошенных. Однозначно не планируют в ближайшее время получать новый кредит 72,8%. Затруднились с ответом 6,8%. Основной причиной нежелания оформить новый кредит люди назвали отсутствие необходимости (69,5%), недостаточность средств для выплаты еще одного кредита (26,2%), невыгодные условия по кредитам отметили всего 2,8%, еще 0,7% считают, что сейчас непростое время и предпочитают подождать с новыми обязательствами. 

Среди тех, кто планирует оформить новый кредит, основной целью стало рефинансирование ранее взятых кредитов (35,4%). На втором месте – ремонт (30,4%). На третьем – крупная покупка (10,1%). Далее можно назвать приобретение недвижимости (8,8%), поддержание своего бизнеса (2,7%), отпуск (1,4%). Кроме того, часть респондентов готовы взять кредит на обучение, медицинские услуги и прочие цели.

Самым популярным сейчас кредитом является нецелевой кредит наличными, его назвали 77,7% людей, которые планируют взять новый кредит. Затем следуют автокредит (8,1%), ипотека (6,8%), специальные кредиты на рефинансирование имеющейся задолженности (6,1%), POS-кредит (2,7%) и кредитная карта (2,7%).

Самая привлекательная сумма кредита находит в пределах от 300 до 600 тыс. рублей – ее выбрали 25,7%. На втором месте кредиты с суммой от 100 до 300 тыс. рублей – 23,6%. На третьем месте кредиты с суммой свыше 1 млн. рублей (20,3%). Затем следуют кредиты с суммой 50-100 тыс. рублей (12,8%), от 600 тыс. рублей до 1 млн рублей (12,2%). Кредит с суммой менее 50 тыс. рублей привлекли 3,4% людей.

Наиболее привлекательный срок для нового кредита – от 3 до 5 лет (48%). На втором месте кредиты от 1 года до 3 лет (23,0%). На третьем – более 5 лет (22,3%). Кредиты до 1 года интересны всего для 6,8%

«Последнее время мы видим рост востребованности кредитов наличными. Во-первых, это связано с адаптацией экономики к новым условиям. Во-вторых, люди в преддверии теплых месяцев традиционно готовятся к обустройству квартир и дач. Также на фоне снижения ставок многие люди сейчас готовы рефинансировать ранее взятые кредиты на более выгодных условиях. В Банке Хоум Кредит мы самым внимательным образом следим за рыночными трендами и готовы предлагать своим клиентам те продукты, которые им действительно интересны. Именно поэтому мы ожидаем усиления выдач этих кредитов наличными в ближайшее время», — сообщила Оксана Байда, директор по денежным кредитам и онлайн сервисам Банка Хоум Кредит. 

фото: Наиболее популярной целью получения кредита наличными традиционно является ремонтфото: Наиболее популярной целью получения кредита наличными традиционно является ремонт

Это интересно: