2RanykdJTmS
По данным Страхового Дома ВСК, число обращений клиентов в Цифровую клинику в 2023 году в два раза превысило показатели 2022 года. Это говорит о высокой востребованности сервиса среди пациентов, защищенных полисами ДМС.
Сегодня Цифровая клиника принимает почти половину всех обращений клиентов ВСК по ДМС (48%). При помощи сервиса пациенты проводят первичный диалог с медицинским советником, который помогает определиться, нужен ли личный визит болеющего в клинику или можно организовать телемедицинскую консультацию.
«В условиях быстрого развития цифровой медицины мы стремимся предоставлять современные и удобные решения для наших клиентов. И нам важно не только увеличение количества обращений, но повышение уровня удовлетворенности пациентов. Сейчас индекс удовлетворенности услугой (CSI) телемедицинских консультаций в Цифровой клинике ВСК составляет 4, 95. Этот показатель свидетельствует о высоком качестве предоставляемых услуг. Поэтому наш сервис так широко востребован на рынке», — отметил Олег Витько, заместитель генерального директора по медицинскому страхованию Страхового Дома ВСК.
Развитие цифровой медицины является важным трендом в сфере здравоохранения. Благодаря использованию передовых технологий, включая телемедицину, пациенты получают возможность получать высококачественные медицинские услуги, минимизируя временные и географические ограничения.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- ПМЭФ-2023: Правительство Удмуртии и СберЛизинг подписали соглашение о взаимодействии
- Семейные кризисы, выгорания, низкая самооценка: число обращений к психологам за год выросло на 60%
- Ольга Сорокина: расширение инфраструктуры ОМС для ДМС позволит увеличить доступность медицинских услуг
- Болезни щитовидной железы: чем опасны гипотиреоз и гипертиреоз
- Продажи коммтранса в РФ выросли в три 3 раза, лидерство среди эксплуатируемого транспорта остается пока за российскими марками - аналитика ВСК и ГК АвтоСпецЦентр