48% офисных сотрудников из Красноярска считают, что при наступлении жары надо уменьшать количество рабочих часов. Об этом говорят итоги опроса в рамках проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья» для Аналитического центра «АльфаСтрахование».
17% отметили, что в офисах созданы все условия для комфортного пребывания даже в очень жаркое время – есть кондиционеры, вентиляторы, кулеры с водой. 5% опрошенных сообщили, что работодатель предоставляет не только климатическую технику, но и следит за температурой в офисе, чтобы соблюдать установленные санитарные нормы и не допускать тепловых ударов у работников.
52% респондентов предполагают, что сократить рабочий день в жару надо на два часа. 21% – на три. 14% хотели бы получить дополнительный выходной. Почти 6% хотели бы работать удаленно.
«В первую очередь, при наступлении жары, нужно помнить о базовых правилах, которые позволяют поддержать организм и снизить на него нагрузку. Конечно, носить одежду из облегченных материалов, стараться не находиться долго на солнце, больше пить, носить летние головные уборы. При наличии хронических заболеваний, которые могут обостриться в период пиковых температур, нужно следовать рекомендациям специалистов и учитывать особенности здоровья. В офисах обязательно следить за температурными нормами. Но надо отметить, что, по нашему опыту, сейчас работодатели стараются следовать здравому смыслу в таких вопросах, организовывать процессы так, чтобы людям было комфортно. Так как это напрямую влияет на производительность», – говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» группы компаний «АльфаСтрахование».
Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).
Прочтите также:
- «АльфаСтрахование» произвела рекордное количество моментальных выплат клиентам-авиапассажирам из-за задержек вылетов в декабре-январе
- «АльфаСтрахование»: Hyundai Creta и Kia K5 – лидеры по угонам в России с начала года
- Символы Нового года для волгоградцев – это елка, близкие люди и «оливье»
- Самая аварийная улица Москвы в 2023 г. – Ленинский проспект
- 40% россиян украшают дома к Новому году и не ограничиваются елкой