2RanykQD21n
Вице-президент – руководитель управления страхования специальных рисков Страхового Дома ВСК Борис Сергеев избран на должность Вице-президента Российской ассоциации авиационных и космических страховщиков (РААКС). Решение принято координационным советом организации.
Заседание руководящего органа РААКС состоялось 4 сентября 2023 года. В нем приняли участие шесть из восьми членов координационного совета Ассоциации – представителей ведущих страховых компаний России. Решение о назначении Бориса Сергеева Вице-президентом организации было принято единогласно и является подтверждением признания компетенции и профессиональных качеств функционера страховым сообществом.
«Доверие со стороны членов организации показывает важность участия Страхового Дома ВСК в развитии и совершенствовании отрасли страхования авиационных и космических рисков. Вместе со всеми участниками Ассоциации мы будем продолжать развивать нашу отрасль, продвигать совместные инициативы и создавать инновационные решения. Я уверен, что наши усилия помогут сделать отрасль еще более устойчивой и конкурентоспособной на мировой арене», — заявил Борис Сергеев.
Российская ассоциация авиационных и космических страховщиков создана в 1996 году. Ее образование было вызвано необходимостью консолидации авиационных страховщиков России и стран бывшего СССР с целью защиты их интересов и координации деятельности по выработке общих правил страхования авиационных и космических рисков, а также представления авиационных страховщиков России на международном страховом рынке.
Страховой Дом ВСК является одной из трех компаний-членов Ассоциации с момента ее создания в 1996 году. В настоящее время РААКС объединяет 12 страховых организаций.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- ВСК получил награды в трех номинациях премии «Хрустальная пирамида-2023»
- Россияне назвали главные страхи 2024 года: болезнь, инфляция, переживания за детей
- Хоум Банк запустил Новогодний вклад со ставкой до 15,15% годовых и увеличил ставки по ряду других вкладов
- Что такое простуда?
- Семейные кризисы, выгорания, низкая самооценка: число обращений к психологам за год выросло на 60%
Это интересно:
- Какие каналы связи использовались для оценки качества обслуживания клиентов в рамках исследования контакт-центров страховщиков?
- Сколько обращений и звонков было сделано в рамках исследования контакт-центров страховщиков?
- Какие компании входили в число участников исследования контакт-центров страховщиков?
- Инициатива strakh служит примером для других страховых компаний.?