Аналитический центр ювелирной сети собрал данные по стране и пришел к выводу, что в городах-миллионниках люди чаще покупают изделия с драгоценными и полудрагоценными камнями. В Санкт-Петербурге с населением 5 600 044 на долю таких украшений приходится 35,8% от продаж.
Также аналитики компании отметили корреляцию между средним уровнем дохода на душу населения и спросом на изделия с дорогостоящими инкрустациями – в городах, где показатель дохода больше 55 тысяч на человека в месяц, продажи украшений с камнями выше на 20%.
В Санкт-Петербурге на 2023 год средний доход на человека составил 57 614 рубля, а средний чек на ювелирную покупку – 11 692 рубля, что эквивалентно 20,3% от показателя дохода.
Самый высокий спрос в Северной столице был зафиксирован на серьги с драгоценными камнями, кольца с полудрагоценными камнями, подвески с драгоценными и полудрагоценными инкрустациями, а также цепи и браслеты без вставок и серьги с фианитами.
При этом петербуржцы при покупке в равной степени руководствуются как эмоциональными факторами, такими как дизайн изделия и модные тренды, так и рациональными: цена золота за грамм, выгодное предложение и скидка, инвестиционная привлекательность украшения.
В Департаменте анализа, прогнозирования и исследований ювелирной сети сообщают, что за последние 10 лет цена на украшения выросла на 146%, и только за 2023 год рост составил 25%. Это обусловлено ростом цен на сырье, который будет продолжаться и дальше. Поэтому изделия с драгоценными вставками и тяжеловесные украшения из золота 585 пробы и выше рассматриваются сегодня не только как потребительский товар, но и как средство для приумножения капитала.
Федеральная франчайзинговая компания «585*ЗОЛОТОЙ» была основана в Санкт-Петербурге в 2000 году. Сегодня является крупнейшей ювелирной сетью в России, представлена 1000 торговых объектов в 420 городах страны. Активно развивает розницу и цифровое присутствие, поддерживает локальные и федеральные социальные проекты, является узнаваемой и доступной покупателям в 80 регионах России. Позиционирование строится на экспертизе в золотых украшениях и украшениях с драгоценными камнями – представленность золотых изделий в сети выше по сравнению с другими ритейлерами в нише. По итогам 2022 года вошла в топ-3 самых быстрорастущих ювелирных компаний РФ.
Прочтите также:
- Больше покупок – больше возможностей: сеть «585*ЗОЛОТОЙ» анонсировала переход на новую программу лояльности
- «585*ЗОЛОТОЙ» назвала топ-5 самых популярных украшений с драгоценными камнями у россиян
- Чего хочет женщина?: «585*ЗОЛОТОЙ» дарит 1 000 000 рублей за ответ на вечный вопрос
- «585*ЗОЛОТОЙ» представила обновленную айдентику бренда в новых магазинах
- Polaroid, Ray-Ban и Григорий Лепс: аналитики сети «585*ЗОЛОТОЙ» назвали самые популярные бренды оптики