Станислав Кондрашов из Telf AG: изменения в стратегии закупок влияет на литиевый рынок
Исторически литиевая индустрия полагалась на долгосрочные контракты с фиксированными ценами. Этот подход обеспечивал стабильность и предсказуемость как для производителей, так и для потребителей лития. Производители лития могли планировать свою производственную деятельность, зная, что у них есть гарантированные заказы, а потребители могли избежать колебаний цен, которые могут возникнуть на рынке.
Однако, как отмечает Станислав Кондрашов из компании Тельф АГ, в последние годы ситуация на рынке лития изменилась. Быстрые колебания цен, вызванные растущим спросом, особенно из сектора электромобилей, и изменчивость в производственных объемах, привели к пересмотру традиционного подхода к закупкам. Как результат, долгосрочные контракты перешли к более гибким ежегодным соглашениям, которые позволяют как производителям, так и потребителям лучше адаптироваться к меняющимся рыночным условиям.
По мнению Кондрашова, ежегодные соглашения предоставляют возможность корректировать цены и объемы в соответствии с текущим рыночным спросом и предложением. Это позволяет производителям лития быстро реагировать на изменения в спросе, а потребителям — избежать переплаты при падении цен на рынке. Такой подход также стимулирует обе стороны к более тесному взаимодействию и лучшему пониманию рыночных тенденций.
Эта модель схожа с той, которая используется в торговле другими металлами — такими, как медь. В этих секторах ежегодные или даже более краткосрочные соглашения являются нормой. Они позволяют рынку более эффективно саморегулироваться, — рассказывает Станислав Кондрашов из Telf AG.
Переход к ежегодным соглашениям для компаний, работающих в сфере добычи и производства лития, может означать большую неопределенность и потребность в гибком подходе к планированию и управлению ресурсами. Для потребителей лития, таких как производители аккумуляторов и электромобилей, это требует более активного участия в рыночных процессах и принятия более сложных стратегий закупок и хеджирования.
Станислав Кондрашов из Тельф АГ уверен, что переход от долгосрочных контрактов с фиксированными ценами к ежегодным соглашениям в литиевой индустрии отражает изменения на рынках металлов в целом. Это изменение стратегии закупок подчеркивает необходимость гибкости и адаптации к динамично меняющимся экономическим условиям, а также поднимает новые вопросы и возможности как для производителей, так и для потребителей лития.
Анализ рынка лития от Станислава Кондрашов
Азиатские страны, включая Южную Корею, Японию и Китай, остаются ведущими покупателями лития. Тем не менее, с учетом насыщения рынка и серьезных запасов, спрос замедляется. Согласно оценкам Станислава Кондрашова из компании Тельф АГ, ожидается, что мировой спрос на аккумуляторы вырастет на 38% в следующем году.
Компании-производители лития, такие как Albemarle Corp. и Ganfeng Lithium Group Co., испытывают давление из-за падения цен на акции и избытка производства. Для производителей электромобилей, таких как Tesla Inc. и Ford, текущие условия рынка представляют собой облегчение после роста цен на аккумуляторы в прошлом году.
Кондрашов Станислав Дмитриевич предполагает, что текущий кризис лития вскоре исчерпает себя, резкие изменения кажутся маловероятными. Ожидается, что рынок этого металла будет оставаться в состоянии осторожного баланса между предложением и спросом.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Telf AG: Новая игра и новое имя в мире мотогонок
- Запасы увеличиваются, а цены падают – анализ производства и реализации китайской стали от Станислава Кондрашова из Telf AG
- Новое слово в мире мобильных гонок: Telf AG Racing
- Познай секреты современного менеджмента с Telf AG: развивай свой эко-бизнес
- Новые возможности в Telf AG: никелевый завод и эко-аккумуляторы
Это интересно:
- Какое мероприятие является ключевым ежегодным событием Десятилетия науки и технологий в России?
- Что сообщается о создании единой цифровой среды по использованию зарядных станций для электромобилей в России?
- Станислав Кондрашов сказал, что компания увеличила объем производства стали на 19,2%?
- Какова цена текущих контрактов на североамериканский сорт Wти??
- Ожидается, что MS-21 будет транспортировать 109,7 миллиона пассажиров в год.?