Застройщик «Стадион «Спартак» представил концепцию интерьеров лобби и мест общего пользования «Клубного города на реке Primavera». Интерьерные решения перекликаются с основными приемами, использованными при создании фасадов проекта. Входные зоны и этажи корпусов Клубного города оформлены плавными линиями в благородных пастельных тонах, с выразительными деталями в стиле ар-деко. Тонкие вертикальные линии подсветки и профилей отсылают к формам балконов на фасадах корпусов, а благородный металл в оформлении — к металлическим фасадным вставкам. Среди источников вдохновения — интерьеры пятизвездочных отелей, сохраняющие актуальность на протяжении десятилетий.
Лобби в Клубном городе — продолжение квартиры, внешняя гостиная, где резидентам доступен эксклюзивный консьерж-сервис. В пространстве лобби с 6-метровыми потолками, теплым полом и панорамными окнами установлены мягкие кресла и диваны, а также стойка ресепшн, выполненная по индивидуальному дизайну. На ресепшн можно получить корреспонденцию, доставку или заказать необходимый сервис. Девелопер реализует концепцию «лобби как внешняя гостиная», превращая его из транзитной зоны в место притяжения, где можно провести деловую встречу или пообщаться с соседями.
Родителям доступны места для хранения детских колясок. Там же можно оставить свои вещи в специальных локерах. Владельцы домашних животных оценят лапомойки, разработанные для комфортного проживания со своими питомцами.
В квартале Rossini главным акцентным элементом станет арт-объект, состоящий из перфорированных металлических лепестков с подсветкой, который гармонично связывает элементы интерьера. Дизайн лобби созвучен архитектуре проекта — его, как и концепцию благоустройства дворовых территорий, разработало архитектурное бюро ATRIUM.
«Мы стремимся создать не просто место для проживания, но и учесть образ жизни наших резидентов «Клубного города на реке Primavera». Лобби в нашем проекте — своего рода вход в мир комфорта и индивидуальности. Архитектурой проекта, благоустройством дворовых территорий и дизайном мест общего пользования занимается одно архитектурное бюро ATRIUM. Это позволило нам создать целостный проект, а все пространства сделать неотъемлемой частью премиального образа жизни, предлагаемого резидентам Клубного города», — отмечает Екатерина Тейн, исполнительный директор по маркетингу и продажам СЗ «Стадион «Спартак».
Через лобби можно пройти насквозь во внутренний двор, но сделать это могут только резиденты: вход ограничивает система «умного здания», реализованная в Клубном городе. Перед входом в каждый из корпусов оборудованы подогреваемые площадки: на них не будет скапливаться вода или образовываться наледь. Во внутренних дворах строящихся кварталов Rossini и Vivaldi появятся игровые и спортивные комплексы, ароматические сады, тактильные тропы, коворкинг-зоны.
Прочтите также:
- В третьем корпусе премиального жилого комплекса Dream Towers в Москве открыт офис продаж
- ГК «БЭЛ Девелопмент» продолжает преображение стадиона «Труд» в Краснодаре
- На полуострове Покровское-Стрешнево прозвенел первый звонок в новой школе на 1100 мест
- «Клубный город на реке Primavera» в числе самых продаваемых премиальных новостроек Москвы в I квартале 2024 года
- Коммерческий директор Regions Development Лилия Арцибашева выступила на конференции РБК «Недвижимость — в поисках путей развития», которая состоялась 14 ноября в Москве