2RanykMWsX6
1. Марина, победа ВСК в номинации «Страховая компания года» 13-ой Региональной премии «Тульский бизнес 2023» совпала для Вас еще и с 30-летием филиала. Поделитесь своими эмоциями и успехом.
Многие мои коллеги и близкие друзья знают, что цифра 13 для меня счастливая. Не знаю, как это работает, но это действительно так. Может быть как-то связано с тем, что я рождена 13-го числа. А здесь еще и цифра тридцать!!!
Эмоций на самом деле очень много!!! В компании ВСК я более 20 лет и каждый этап развития компании связан со своей стратегией, своей командой и достижениями.
Изначально штат филиала состоял всего из 9 сотрудников. За три десятилетия нам удалось обеспечить устойчивую динамику роста в большинстве ключевых сегментов и стать лидером Тульского страхового рынка. Так, сборы компании в 2023 г. росли темпами, опережающими страховой рынок
Среди наших клиентов – крупнейшие предприятия оборонно-промышленного комплекса, химии, металлургии, автопроизводители и пр. Доля филиала на страховом рынке региона за последний 5 лет выросла с 10% до 15%. В планах – увеличение данного показателя до 20%, дальнейшее развитие сегментов медицинского и авто страхования
А еще в год нашего 30-летия впервые за всю историю Тульского филиала САО «ВСК» мы собрали один миллиард страховых премий!!!
Безусловно такие результаты не могут не радовать!!!
2. В чем, на ваш взгляд, секрет успеха?
Успех – это результат не только трудового подвига каждого конкретного человека – это прежде всего, результат работы всей его команды и тех кто находится рядом — клиентов, партнёров и агентов. И пользуясь случаем, я выражаю всем благодарность за их многолетнюю поддержку и сотрудничество!!!
В любом коллективе, маленьком или большом, вновь созданном или статичном, главная ценность и философия — это человек. Отправная точка – личность. В ней энергетика каждого дня, рост и развитие, желание познавать и делиться этим с другими, уникальные качества и способности, позволяющие раскрыться как продавец, переговорщик, управленец, организатор. Поэтому в успехе каждого конкретного человека, сотрудника и заключается общий успех компании. Поскольку и то и другое – это живые организмы, которые живут по одинаковым законам.
Собственник компании – это сердце. Пока сердце бьется, компании живет и работает. Голова – это ТОП-менеджмент компании, директора, заместители, руководители отделений и направлений. Которые обрабатывают информацию и принимают решения. Руки- это сотрудники БЭК – офиса., ноги – это продавцы.
И если все системы органов и тканей работают без перебоев, организм человека здоров. Также и в компании – все наши правильно выстроенные цели, мысли, действия, взаимосвязи всех нас образуют единое целое и помогают добиваться сверх результатов.
3. Сейчас мы все чаще слышим термины КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНОСТь и Экосистема. ВСК – экосистема или нет? К чему стремитесь?
Сегодня доля и вклад страхования в ВВП в развивающихся странах – порядка 3%, в мире в среднем — 6,8%, в США – 8%, например, в Южной Корее – 13%, а в России в 2022г доля страхования в ВВП составляла всего 1,2%.
У нас доля не обязательных страховых продуктов для обычного потребителя (ФЛ) составляет по нашим оценкам не более 20-25% (в нон-лайфе чуть больше, но все равно не больше трети, 32%). А это именно те продукты, которые несут потребительскую ценность, которые покупают осознанно.
Поэтому, создавая экосистемный подход мы решаем несколько задач:
• Повышаем интерес к покупке страховых продуктов
• Обеспечиваем высокую лояльность клиентов
• Делаем контакт с клиентами более частым
• Улучшаем экономические показатели за счет интеграции нестраховых сервисов
Исходя из этого, мы решили выстраивать отношения с нашим клиентом немного по-другому. Мы хотим давать ему ценность. Когда клиент действительно оценит продукт и будет приобретать его добровольно, тогда это будет его осознанный выбор. Он поможет нам не только оставаться лидерами и завоевывать все более высокие позиции в рейтингах страховых компаний, но и создаст новый эффект в отрасли, позволит изменить отношение к страхованию, страховую культуру.
В рамках нового стратегического цикла 2024-2026 мы планируем создать и развивать полноценные экосистемы по следующим направлениям:
• Экосистема АВТО
• Экосистема ДОМ
• Экосистема ЗДОРОВЬЕ
• Экосистема БИЗНЕС
Данные экосистемы будут включать в себя создания комплексных продуктов для наших клиентов, включающих в себя страховые продукты, а также сопутствующие нестраховые сервисы.
4. Провожая уходящий и встречая Новый Год, мы подводим некую черту, вспоминаем все то новое, что мы в нем получили. Можете что-то выделить?
Да, безусловно. Если говорить о компании, то в 2023 г.:
— ВСК открыла кафедру по обучению управлению цифровым развитием в РАНХиГС (Российской академии народного хозяйства и госслужбы при Президенте России)
— Компани стала лауреатом XIV ежегодной премии «Качество обслуживания и права потребителей» в номинации «Цифровые решения в страховании» в категории «Digital-продукты»
— вошла в рейтинг лучших работодателей России по версии журнала Forbes, а также улучшила рейтинг социальной ответственности на уровне A2.esg (очень высокий уровень) и наивысший рейтинг привлекательности работодателя на уровне A.hr.
— запустила свою Цифровую клинику для застрахованных по ДМС. За свой клиентский путь Цифровая клиника ВСК награждена ежегодной премией инноваций и достижений в финансовой отрасли FinAward 2023 в номинации «Сервис с максимальной клиентской ценностью». Сегодня каждый десятый пациент начинает путь к выздоровлению с помощью этого сервиса и отмечает его качество
Если говорить о себе и коей команде, то в уходящем году все мы получили не только сверх результат, мы приобрели новые знания, впечатления, новых друзей и коллег, клиентов и партнеров и это здорово!!!
Помните, что будущее зависит от Ваших действий сегодня!
Поэтому действуйте, творите, созидайте и воплощайте Ваши мечты в жизнь!
С Новым Годом!!!!
Прочтите также:
- ВСК – лауреат премии «Качество обслуживания и права потребителей» 2023 года
- ВСК и Европлан запустили акцию «Первый год каско в подарок»
- Проблемы логистической сферы, цифровизация и развитие бизнеса: в Москве пройдет Ежегодный форум транспортно-логистической отрасли
- Потребление сыра
- Как реабилитируют пациента после инсульта? – отвечает врач