Число жалоб на мисселинг в 2023 году сократилось в два раза. В 2023 году Банк России получил 325,3 тысяч жалоб от потребителей финансовых услуг. Это на 7,7% меньше, чем в 2022 году, в том числе за счет сокращения жалоб, связанных с санкционными тематиками.
Эксперт Президентской академии в Петербурге Светлана Филистеева считает, что уменьшение числа жалоб на недобросовестные практики в сфере финансовых услуг свидетельствует о повышении эффективности контроля за деятельностью финансовых учреждений и улучшении информированности и защиты прав потребителей.
«Борьба с мисселлингом играет важную роль в обеспечении финансовой безопасности и доверия к финансовой системе. Такие меры помогают защитить интересы потребителей, предотвратить недобросовестные практики и создать более благоприятную среду для финансовых операций и инвестирования», – заключила эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге Светлана Филистеева.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о налоговых вычетах для граждан, заботящихся о здоровье
- Гранты на внедрение перспективных ИИ-проектов превысят полмиллиарда рублей
- Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о проектах по защите детства
- Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге об отборе кандидатов в программу «Приоритет-2030»
- Вложения физлиц на фондовом рынке Мосбиржи в марте за год выросли в два раза