Специалисты «Росгосстраха» приступили к урегулированию страховых случаев по заявлениям клиентов, поступившим в компанию после ураганного ветра, обрушившегося на московский регион 3 апреля.
Уже в среду, 3 апреля, в контакт-центр «Росгосстраха» поступило перовое сообщение от клиента компании из Павлово-Посадского городского округа о падении дерева на крышу дома: повреждена кровля. По многолетнему опыту, эксперты страховой компании ожидали и другие обращения от клиентов и не ошиблись. На следующий день, 4 апреля, в компанию обратились еще несколько клиентов. У собственника недвижимости из Орехово-Зуевского района из-за сильного ветра пострадали забор и гараж. Проблемы с забором на даче есть и у клиента компании из города Ступино. У владельца недвижимости из Зарайского района оторвало обшивку от карниза. В Москве ветер снес легкие постройки, часть предметов упали на припаркованный Haval M6.
Как отметила начальник Управления выплат по страхованию имущества и ответственности «Росгосстраха» Юлия Серова, в компании ожидают письменных заявлений страхователей об ущербе, который стихия нанесла их имуществу.
«Ущерб домам и строениям из-за природных явлений — стихийных бедствий, сильного ветра, паводков, града, относится к самым распространенным страховым случаям, — говорит Юлия Серова. — Риск «падение предметов» входит во все классические продукты компании по страхованию домов и строений граждан. Только с начала 2024 года было урегулировано 12 страховых случаев, связанных с падением на заборы и строения деревьев, выплаты составили порядка 100 тыс. рублей».
В целом же повреждения имущества упавшими деревьями случаются довольно часто, и выплаты бывают достаточно крупными. Достаточно частый случай в практике компании и обращения клиентов по случаю падения деревьев и других предметов на автомобили. Как рассказала начальник Управления выплат по автострахованию «Росгосстраха» Людмила Юсова, наличие договора каско с полным покрытием обеспечивает возмещение ущерба от падения дерева независимо от наличия или отсутствия лиц, ответственных за произошедшее. Страховая компания либо организует и оплатит восстановительный ремонт, либо осуществит выплату за нанесенный застрахованному автомобилю ущерб.
«Росгосстрах» ожидает и дальнейшие обращения от клиентов компании. Заявить о страховом событии и проконсультироваться можно, позвонив в Единый контакт-центр компании по телефонам 0530 (для звонков с любых мобильных сетей бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также страхователи могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте компании.
ПАО СК «Росгосстрах» — флагман отечественного рынка страхования, дочерняя компания банка «Открытие», входит в Группу ВТБ. На территории Российской Федерации действуют около 1500 представительств компании. 6 октября 2023 года система «Росгосстрах» отметила 102 года со дня своего создания
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- «Росгосстрах»: в прошедшем сезоне Новосибирская область вошла в топ-3 по росту обращений по укусам клещей
- Агенту «Росгосстраха» из Орловской области Вере Кудиновой объявлена благодарность министра финансов РФ
- «Росгосстрах» в Ростове-на-Дону выбирал финалистов по прорывным идеям для экономического роста
- «Росгосстрах»: краж на дачах в Татарстане меньше не стало, средняя стоимость украденного составляет 13,3 тыс. рублей
- «Росгосстрах» в Нижегородской области выплатил более 1,2 млн рублей за сгоревший дом