Охваты первого ювелирного подкаста от «585*ЗОЛОТОЙ» составили 4,6 млн человек

Подкаст https://585zolotoy.mave.digital/ запущен в видеоформате на платформах VK Видео и Youtube и в аудиоформате на площадках Яндекс Музыка, VK Подкасты, Google Подкасты, Apple Podcasts, Звук, Mawe.digital и в Телеграме. Совокупные охваты по всем каналам составили 4,6 млн человек.

Релиз пилотного выпуска состоялся 9 февраля 2024 – эфир был посвящен теме ювелирных подарков и эффективных способов намекнуть на желанность такого подарка. Выбор темы в преддверии праздников был неслучайным – ее подсказали сами клиенты «585*ЗОЛОТОЙ» в опросах, которые компания проводила в своих группах в соцсетях.

Ведущие разбирали вопросы, понимают ли мужчины намеки и как намекать правильно, зачитывали истории подписчиков и делились собственным опытом.

Помимо развлекательного контента 30-минутный ролик содержал и много полезных советов по выбору драгоценностей: ведущие рассказали, как отличить ювелирное изделие от бижутерии, как определить размер кольца, если хочешь сделать сюрприз, какие бывают драгоценные и полудрагоценные камни и как их не путать друг с другом. Также в конце шоу бренд провел небольшой ликбез по ювелирной терминологии – в формате викторины были разобраны такие понятия, как: «шандельеры», «клаймберы», «джекеты», «анклет» и другие популярные названия украшений из модных дайджестов.

В «585*ЗОЛОТОЙ» отметили, что для ювелирного ритейла, в отличие от банковских услуг и EdTech, подкасты – все еще новый канал взаимодействия с аудиторией, и сеть стала первой из крупных ювелирных брендов, кто представил такой формат. В компании сообщили, что первый опыт показал себя успешным с точки зрения охватов и по реакции слушателей и зрителей.

Наиболее востребованным стал аудиоформат – прослушиваний подкаста было на 59% больше, чем просмотров видео. Это обусловлено удобством формата – ролик можно слушать во время пробежки, домашних дел или за рулем. Однако и в студийной видеозаписи «585*ЗОЛОТОЙ» видит большой потенциал, ведь съемки дают возможность не только рассказать об ювелирных изделиях, но и наглядно показать стильные приемы, интересные лайфхаки по выбору украшений, особенности драгоценных металлов и камней.

фото: Охваты первого ювелирного подкаста от «585*ЗОЛОТОЙ» составили 4,6 млн человек

Прочтите также: