Клиентам «АльфаСтрахование – ОМС» теперь доступна возможность дистанционного управления своим полисом ОМС через технологию идентификации Alfa ID от Альфа-Банка.
В 2024 году «АльфаСтрахование – ОМС» запустила комплексный цифровой сервис для застрахованных граждан, позволяющий подать заявку на выпуск нового полиса ОМС, обновить данные полиса либо получить выписку о полисе ОМС дистанционно, без посещения офиса страховой. Сервис, изначально интегрированный с порталом «Госуслуг», теперь позволяет авторизоваться и через технологию Alfa ID, доступную пользователям Альфа-Банка.
Новый функционал упрощает доступ к дистанционному управлению полисом, предлагая несколько простых вариантов авторизации на выбор:
- по номеру телефона, на который придет смс-сообщение от банка с подтверждением;
- через мобильное приложение Альфа-Банка;
- отсканировав QR-код на странице получения необходимой услуги на сайте;
- по логину и паролю учетной записи клиента в банке.
Интеграция с информационной системой Альфа-Банка обеспечивает корректность персональных данных клиентов при получении дистанционных услуг, а благодаря современной системе шифрования и двухфакторной аутентификации, реализованной в Alfa ID, это совершенно безопасно.
«Мы постоянно расширяем спектр цифровых услуг для наших клиентов, тем самым повышая прозрачность и эффективность системы ОМС. С начала года количество обращений граждан к нам через сайт выросло на 30%, и эта цифра продолжает расти. Ежедневно тысячи застрахованных пользуются нашими онлайн-сервисами – оформляют полис, обновляют его данные и получают выписку о полисе ОМС. Мы планируем продолжать сотрудничество и интеграцию с Альфа-Банком и другими игроками рынка для углубления цифровой трансформации системы ОМС, делая ее более удобной и доступной для наших клиентов», – подчеркнул генеральный директор «АльфаСтрахование – ОМС» Андрей Рыжаков.
Цифровые сервисы по удаленному управлению полисом ОМС через авторизацию в Alfa ID – еще одно технологичное решение компании, направленное на совершенствование системы ОМС и повышение удобства клиентов при получении бесплатной медицинской помощи. Помимо целого спектра решений, упрощающих и улучшающих взаимодействие с системой здравоохранения, с полисом «АльфаСтрахование – ОМС» граждане могут также рассчитывать на содействие с решением любых вопросов по ОМС благодаря функционалу «Линия помощи». Это онлайн-приёмная, которая поможет, если вы не можете записаться к врачу, сомневаетесь в поставленном диагнозе, вам требуется помощь с госпитализацией или вы хотите бесплатно проверить свое здоровье.
Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Автопарк «Россети Центр» и «Россети Центр и Поволжье» под защитой «АльфаСтрахование»
- «АльфаСтрахование» провела в Липецке масштабную конференцию «Эволюция ипотечного рынка региона»
- Режим ЧС: как компенсировать ущерб имуществу
- Уфимцы в шесть раз больше стали обращаться к детским гастроэнтерологам и лорам онлайн
- Жители Красноярска предпочитают проводить отпуск в Таиланде, Китае и Индии