В мае 2024 года состоялся Международный конкурс социальной рекламы «Время решать». В мероприятии приняли участие дети и молодежь из 15 регионов России, а также из Казахстана и Абхазии. Всего на конкурс в оргкомитет поступило 209 заявок. Победители были награждены ценными призами, грамотами и значками.
Конкурс проходил в рамках реализации социального проекта "Студенческая проектная мастерская по социальной рекламе "МедиаНавигатор". Данный проект был поддержан Федеральным агентством по делам молодежи (Росмолодежь) и стал победителем конкурса молодежных проектов Северо-Кавказского федерального округа среди физических лиц в 2023 году. Автор и руководитель проекта – Волосуха Ульяна Юрьевна. В реализации проекта также была оказана организационная помощь специалистов кафедры рекламы и связей с общественностью Департамента медиакоммуникаций Высшей школы креативных индустрий и отдела социальной работы Управления воспитательной работы ФГАОУ ВО "Северо-Кавказский федеральный университет".
Главная идея проекта заключалась в организации проектной мастерской по социальной рекламе "МедиаНавигатор" для молодежи Ставропольского края. Конечным результатом проекта стала разработка медиапродуктов социальной направленности, которые в дальнейшем смогут выступить инструментами решения проблем человечества.
Команда конкурса отобрала для обучения в мастерской 200 человек. Обучение для всех участников проекта проходило в виде лекций, дискуссионных клубов, кейс-сессий и воркшопов. Всего было проведено 48 занятий по 3 часа каждое (144 часа обучения). Занятия в рамках проектной медиамастерской проводились сразу по 4 направлениям:
- Анатомия Social Media: вопросы семантики и типология;
- Современные технологии создания медиаконтента социальной направленности;
- Социальное проектирование в структуре средств массовой коммуникации;
- Секреты успешного продвижения социальной рекламы.
После прохождения обучения для всех участников была организована защита разработанных ими проектов по социальной рекламе, в рамках которой эксперты в сфере Social Media внесли необходимые корректировки по каждому проекту. Авторы усовершенствованных медиапродуктов приняли участие в Международном конкурсе социальной рекламы "Время решать", который и стал яркой точкой окончания реализации проекта. Для всех участников была организована праздничная программа и фуршетный стол.
В связи с высокой вовлечённостью молодёжи в такие активности и успехом проекта "Студенческая проектная мастерская по социальной рекламе "МедиаНавигатор" среди студентов вцелом, а также его признанием Федеральным агентством по делам молодежи, планируется продолжить и расширить эту инициативу.
Хэш-теги: #МедиаНавигатор #РосмолодежьГранты #Времярешать #Росмолодёжь #гранты #УльянаВолосуха #конкурс #студенты #социальнаяреклама
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Караоке-ресторан "Рояль" в Мытищах: веселые банкеты со скидками до 20%
- Авторы хита "Лада Седан" выступят в ЦДКЖ: готовьтесь к зажигательному вечеру!
- Рустэм Султанов пригласил своих слушателей в весну новым треком "Произошло"
- Вдохновляющая акция от ТМ Электроникс: скидки до 20% на всю продукцию
- Мастер йоги в Краснодаре Елена Лисицына рассказала о возобновлении набора в группы йоги в Краснодаре на Монтажников 3/6
Это интересно:
- Согласно лим Hонг тhаи, инвесторы из других регионов предлагаются новые инвестиции в основном и осуществляются?
- Какова была цена текущих контрактов на североамериканский сорт Wти??
- Какова была главная тема дискуссионного стола??
- сбер - ведущий банк страны, сосредоточенное на том, чтобы привлекать молодежь?
- Какой главный приз для победителей??