Каждый пятый соискатель из Новосибирска считает критически важной информацию о наличии соцпакета

Около 85% соискателей, живущих в Новосибирске, не готовы отказаться от соцпакета при трудоустройстве в пользу более высокой зарплаты. А 20,5% считают информацию о наличии соцпакета критически важной при трудоустройстве. Такие данные аналитики проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья» получили в ходе исследования для Аналитического центра «АльфаСтрахование».

Более 52% респондентов первым делом обращают внимание на уровень оплаты при просмотре предложений о работе. Для 16% ключевой видится информация о графике работы компании, для 10,5% – о ее местоположении. 

Также соискатели обращают внимание на описание отдельных требований к соискателю, связанных с личными качествами и привычками, особенности в обязанностях и информацию о карьерном росте.

При этом 38,5% соискателей не указывают в своих резюме желаемый уровень зарплаты. Почти 24% избегают информации о личных качествах. Свыше 12% респондентов не раскрывают в полной мере многие трудовые навыки. 

Ради хорошей работы с высоким уровнем дохода соискатели готовы пожертвовать требованиями к ее местоположению – так ответили 62,5% участников опроса. Остальные участники исследования могут пойти на уступки по графику работы, скорректировать свои привычки и нарастить компетенции.

«Наше исследование показало, что гарантии соцпакета для большинства людей дороже денег. Даже при существенном повышении зарплаты сотрудники не готовы жертвовать медицинским страхованием. Согласно статистике «АльфаСтрахование», работодатели в этом году активно расширяют соцпакет, включая в него не только программу ДМС, но и защиту от несчастных случаев для сотрудников, а также страховку на случай онкологии и критических заболеваний. Кроме того, большим спросом пользуется превентивная медицина, например, программы по управлению здоровьем персонала. На фоне дефицита кадров подобные решения становятся важным конкурентным преимуществом в гонке за ценными кадрами, особенно для IT-компаний, банков и других финансовых структур, а также телекоммуникационных компаний», – говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» «АльфаСтрахование».

Участие в опросе приняли 1607 человек.