«АльфаСтрахование» представила опыт успешного запуска IT-продуктов подходы к нему на конференции Management, которая прошла в рамках TECH WEEK в Сколково. Участниками мероприятия стали CEO и IT-директора, руководители подразделений крупных российских компаний.
О том, как продуктовый подход ускоряет запуск новых продуктов и основных этапах процесса рассказала Виктория Гайсарова, руководитель управления развития цифровых партнёров «АльфаСтрахование».
Она отметила, что «АльфаСтрахование» является лидером рынка электронной коммерции среди страховых компаний с непрерывным ростом портфеля. Добавиться высоких результатов позволяет, в том числе, продуктовый подход, который лежит в основе деятельности компании.
«Мы уверены, что продуктовый подход является драйвером современного бизнеса. Он позволяет создавать только те продукты, которые гарантировано будут востребованы и принесут прибыль, за более короткий срок и с гораздо меньшими затратами. При разработке IT-продуктов принципиально важно следовать поступательно от потребности в их создании через определение целевой аудитории, ее опросу и исследованию конкурентного поля, выпуску продукта с минимальными функциями для тестирования и доработки и далее – к выходу на рынок и непрерывному улучшению. Только так появляется продукт, который отвечает реальным потребностям пользователей», – говорит Виктория Гайсарова.
В процессе работы над продуктом прорабатываются проблемы, которые он поможет решить, варианты предлагаемых клиенту решений, преимущества и риски, каналы сбыта. Продукты создаются с B2B-партнерами.
«В итоге любое IT-решение, которое разработано на площадке нашей компании, получается не просто жизнеспособным, но и инновационным, сочетает в себе лучшие практики и позволяет совершенствовать их», – отметила Виктория Гайсарова.
Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).
Комментариев пока нет.
Это интересно:
- USDA объявляет о распределении субсидий по продуктам.?
- Какая крупнейшая частная российская страховая группа??
- алфастрахование является крупнейшей частной российской страховой группой.?
- Какая крупнейшая частная российская страховая группа??
- алфастрахование является крупнейшей частной российской страховой группой с универсальным портфелем страховых услуг?