Впервые в истории дорожного строительства за один день введены в строй два моста через Волгу

Открытие таких важных объектов транспортной инфраструктуры, как автомобильные дороги М-11 и М-12, Крымский мост, второй Байкальский и Керакский тоннели, Московские центральные диаметры, а также новые участки трасс в Тверской и Самарской областях, представляет собой значимое событие для России. Впервые в истории за один день совершилось открытие сразу двух мостов через Волгу, что подчеркивает масштаб и амбиции развития транспортной сети страны.

 

Существенно сократившееся время в пути между Москвой и Санкт-Петербургом благодаря скоростной трассе М-11 «Нева» (669 км), особенно с учетом обхода Твери, представляет значительное улучшение для логистики и транспортного сообщения двух крупнейших городов России. Возможность непрерывного движения без светофоров со скоростью до 130 км/ч существенно повышает удобство и эффективность перевозок.

 

Особенно стоит отметить мост через Волгу, который является наиболее сложным техническим сооружением на этом маршруте. С его 10 опорами и длиной в 738 метров, мост не только обеспечивает надежное сообщение, но и позволяет в сезон навигации пропускать крупные круизные лайнеры благодаря высоте пролета в 17 метров. Это открывает дополнительные возможности для туризма и грузовых перевозок по Волге.

 

— «Строительство новых участков трасс и мостов через Волгу способствует значительному улучшению транспортного сообщения между регионами и развитию экономики. Новая инфраструктура существенно снижает время в пути, облегчает логистику и способствует более эффективному движению товаров и грузов. Улучшенная транспортная доступность стимулирует внутренний туризм, привлекая в эти области больше посетителей», — отмечает эксперт Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Сергей Федотов.