Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о строительстве крупного путепровода на ЦКАД

Завершён монтаж пролётных строений самого крупного путепровода на обходе деревни Малые Вязёмы на ЦКАД.

 

В Московской области на обходе деревни Малые Вязёмы на Центральной кольцевой автодороге (ЦКАД) выполнены работы по возведению всех 12 капитальных опор и монтажу металлоконструкций пролётных строений на путепроводе над Можайским шоссе протяжённостью почти 500 м. В общей сложности строители смонтировали более 3 тыс. т металлоконструкций на этом сооружении. Об этом сообщил зампредседателя правительства Марат Хуснуллин.

 

«Обход деревни Малые Вязёмы на ЦКАД один из важных и ожидаемых объектов в Московской области. Новый участок существенно улучшит транспортное сообщение в регионе, в том числе сократится время в пути из Звенигорода до центра Одинцова, а также до аэропорта Внуково. Также нам удастся разгрузить участок ЦКАД между Можайским и Минским шоссе этим узлом ежедневно пользуются в среднем более 60 тысяч водителей, а в летнее время трафик достигает и 100 тыс. автомобилей в сутки. Самым крупным сооружением обхода станет путепровод над Можайским шоссе, который расположен в плотной городской застройке. Капитальные опоры возводили одновременно с перекладкой большого количества подземных коммуникаций, что значительно ускорило строительство. Благодаря этому на сегодня готовность сооружения уже превышает 75%», сказал Марат Хуснуллин.

 

Уточняется, что на следующих этапах строители опустят пролётное строение путепровода на опорные части, возведут плиту пролёта, смонтируют парапетное ограждение, устроят гидроизоляцию и уложат асфальтобетонное покрытие.

 

Глава госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко сообщил, что на строительстве обхода Малых Вязём трудятся более 350 человек и задействовано свыше 100 единиц техники.

 

«Строительство самого крупного путепровода на ЦКАД приближает завершение строительства важнейшей автомагистрали, которая улучшит транспортную доступность Московской области, снизит нагрузку на существующие дороги и создаст более комфортные условия для автомобилистов», — прокомментировала замдекана ФГМУ Президентской академии в Санкт-Петербурге Ирина Белова.