Рост продаж до 375%! Необычная категория товаров захватывает маркетплейсы

Спрос рождает предложение — на маркетплейсах может появиться новая категория товаров, которые вызывают повышенный интерес у покупателей.

Маркетплейсы держат руку на пульсе рынка и постоянно совершенствуются. Чтобы покупатель мог быстро сориентироваться среди громадного ассортимента продукции и легко найти нужный товар, существуют градации на категории. Например, всем привычные «одежда» и «обувь», «игрушки», «канцтовары». Но сегодня не удивить и специальными категориями товаров, такими как «нарасхват», «праздничные товары для женщин», «товары для школы», «умная техника», «необычная посуда» и так далее. А теперь среди этого многообразия может возникнуть категория «WOW-товары».

 Что это? К разряду WOW-товаров относятся нестандартные вещи или продукты, предназначение которых вызывать бурную позитивную реакцию: «Ух ты! Вот это да! Вау!» Поэтому они так и называются.

Эти товары рассчитаны на креативных людей, для которых выбор подарка не простая формальность, а настоящее творчество. Это люди, которые любят удивлять и создавать атмосферу праздника.

Оказывается, таких творческих людей много. По исследованию, проведённому в этом году СберМаркетингом, 61% опрошенных готовы покупать WOW-товары, а 38% респондентов, узнав, что это за товар, заявили, что тоже хотят покупать такие вещи. Интересно, что у людей в возрасте 35 – 44 года чаще остальных возникает желание удивлять своими подарками, причём несколько раз в год — они составляют 66% опрошенных.

Ещё исследование СберМаркетинга подтвердило факт, что женщины более креативны — 66% из них выбирают WOW-товар вместо традиционного наскучившего подарка против 57% мужчин, желающих поразить своих близких. Хотя этот процент тоже нельзя назвать маленьким.

Итак, мы убедились, что у нас нет дефицита весёлых и позитивных покупателей, которые с радостью готовы покупать и дарить необычные подарки. Но вот вопрос: готовы ли друзья и близкие получать их?

СберМаркетинг в ходе своего исследования изучил и этот аспект. 34% респондентов определённо хотят такой подарок, а 37% опрошенных ответили, что скорее «да», чем «нет». И только 6% категорически сказали «нет».

Но статистика продаж свидетельствует сама за себя — по данным Мегамаркета за один июль 2024 года продажа отдельных WOW-товаров выросла на 375%. Лидером продаж в сегменте креативных подарков стала гигиеническая помада в форме всем известной конфеты на палочке. Сувенир оказался универсальным подарком для разных возрастов и поводов. Другим популярным wow-товаром стал мем-герой капибара. Уровень продаж невозмутимых зверьков из плюша и аксессуаров с их изображением вырос более, чем на 300%. 

Комментариев пока нет.

Это интересно: