В условиях санкций и ограничений на импорт авиационных компонентов, задача достижения технологического суверенитета в гражданской авиации становится особенно актуальной. Несмотря на сложности с поставками запчастей и ограниченный парк воздушных судов, в России наблюдается рост пассажирских авиаперевозок.
Перед отраслью стоят задачи сохранить доступность авиаперевозок для населения и обеспечить безопасность полётов. В прошлом году пассажиропоток отечественных авиакомпаний вырос на 5,9% и составил 111,7 млн человек. В этом году планируется перевезти не менее 109,7 млн пассажиров.
Минпромторг РФ рассчитывает, что на первом этапе будет производиться 36 пассажирских самолётов МС-21 ежегодно. Глава ведомства Антон Алиханов заявил об этом.
В соответствии с Комплексной программой гражданской авиации, поставки МС-21 должны начаться с 2025 года. На первом этапе планируется производить девять самолётов в год. С 2026 года производство должно увеличиться до 31 единицы, а с 2027 — до 36.
«Сохраняя курс на техническое обновление и расширение возможностей внутреннего авиастроения, Россия может не только обеспечить собственные потребности, но и выйти на международный рынок с конкурентоспособными предложениями. Усилия, прилагаемые к укреплению авиационного сектора, учитывая нынешние геополитические и экономические вызовы, демонстрируют приверженность страны к стратегическому развитию и устойчивости отрасли», — отметил эксперт Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Сергей Федотов.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- По итогам четырех месяцев 2024 года 28 инвестиционных проектов, реализуемых под эгидой Туризм.РФ перешли в активную фазу реализации.
- Год семьи не заканчивается
- Новая модель высшего образования в РФ
- Об итогах ЕГЭ по профильной математике в 2024
- В регионы за последние пять лет было поставлено 13,7 тыс. единиц нового общественного транспорта