СК «Росгосстрах» стала лидером по количеству позитивных упоминаний в отзывах клиентов по самым разным видам страхования. Об этом сообщает маркетинговое агентство «Ашманов и партнеры», которое провело исследование на основе отзывов клиентов ведущих страховых компаний России.
Количество упоминаний «Росгосстраха» в сети в публикациях и постах, которые максимально похожи на отзывы страхователей, составило 76 тыс. (это 23% от всех отзывов клиентов о страховых компаниях), а число просмотров этих же публикаций и постов превысило 123 млн. При этом доля позитивных упоминаний «Росгосстраха» достигла почти 6% — это второе место среди всех страховых компаний, участвовавших в исследовании.
Основными поводами для положительных отзывов стали упоминания «Росгосстраха» в страховых рейтингах (21%), качество предоставляемых услуг (19%) и общественная деятельность компании (10%).
Согласно данным внутреннего отчета компании*, средний рейтинг «Росгосстраха» на ключевых интернет-площадках вырос по итогам 2024 года на 12%, благодаря эффективной обработке личных обращений клиентов на таких платформах как Отзовик, Banki.ru, Sravni.ru, asn-news, i-recommend и др. Ежемесячно пользователи оставляют в среднем 600 положительных сообщений о «Росгосстрахе» на различных ресурсах.
«Обратная связь от наших клиентов, как направленная непосредственно в компанию, так и размещаемая на публичных площадках в интернете, – огромный актив и бесценный вклад в наше развитие, – говорит Светлана Бери, директор Департамента управления взаимоотношениями с клиентами «Росгосстраха». – Положительные отзывы помогают тысячам людей сделать осознанный выбор партнера для страховой защиты, а критические -- нужны нам, чтобы устранить проблемы, которые могли оставаться незамеченными изнутри. С помощью анализа «голоса клиента» в 2024 году мы существенно изменили и усовершенствовали процессы постпродажного обслуживания и урегулирования страховых случаев, а также выстроили систему «замыкания» обратной связи: теперь мы сообщаем нашим клиентам, какие именно улучшения в компании произошли благодаря их отзывам».
____________________________________________________________________________________
* Отчет «Управление репутацией ПАО СК Росгосстрах в сети Интернет» СК «Росгосстрах» за январь 2024-январь 2025
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Смоленская область попала в ТОП-5 регионов по количеству ДТП с животными
- Здоровье участников «Летнего университета» в Красноярске застраховано в «Росгосстрахе»
- «Росгосстрах»: жители Ярославля считают холодильник, стиральную машину и телевизор самой ценной техникой в доме
- Индекс букета к 1 сентября в Краснодаре составил 9,6 п.п.
- Почетные грамоты правительства Москвы и Благодарности мэра Москвы — сотрудникам «Росгосстраха»
Это интересно:
- Обработка в Шана-Ресорт важно в реабилитации, когда Шана является членом его семьи?
- алфастраховка предоставит клиентам бесплатно клиентам цасцо инсуранце.?
- Азиатские рынки находятся в красном, фьючерсы на с & ап; п 500 Индекс положительный?
- алфа цапитал активно разрабатывает соответствующие предложения для богатых клиентов.?