Женщины всё чаще берут инициативу в свои руки: каждая вторая (52%) предпочитает самостоятельно выбирать себе подарок, а 41% хотя бы намекают близким, чего им хочется, показал опрос «АльфаСтрахование», проведенный к Международному женскому дню.
Главная причина – желание получить то, что действительно нужно. 39% опрошенных признались, что не хотят разочарований и неудачных сюрпризов. Еще 26% отметили, что не видят смысла ждать подарка и предпочитают просто купить желаемое.
Еще одна тенденция – сертификаты и денежные переводы в качестве подарков. 35% женщин заявили, что предпочли бы получить деньги, чтобы самостоятельно решить, на что их потратить. Сертификаты на покупки привлекают 28% респондентов, а среди самых популярных вариантов – ювелирные магазины (42%), косметика (31%) и электроника (18%).
Помимо традиционных подарков, женщины всё чаще задумываются о полезных и долгосрочных решениях. 14% опрошенных заявили, что согласились бы получить страховку. Самыми популярными оказались медицинская страховка (43%), страхование имущества (29%) и полис от критических заболеваний (21%).
Мужчины, в свою очередь, не видят проблемы в том, что женщины сами выбирают подарки или намекают, чего хотят. 67% опрошенных мужчин признались, что им проще, когда женщина прямо говорит, какой подарок ей нужен.
Более того, 23% мужчин честно заявили, что делать сюрпризы — не их сильная сторона, и они предпочитают получить четкий запрос, чем рисковать с неудачным выбором. Еще 19% признались, что часто откладывают покупку подарка до последнего момента, а потому были бы не против, если бы их вторая половина выбрала подарок сама.
Помимо выбора подарков для себя, женщины чаще проявляют заботу о близких и коллегах. По результатам опроса, 64% женщин обязательно покупают подарки для мам, сестер или подруг, тогда как среди мужчин этот показатель составляет 47%.
Кроме того, женщины активнее поддерживают традицию корпоративных подарков: 58% признались, что всегда поздравляют коллег-женщин с праздниками, даже если это просто символический презент. Для сравнения, среди мужчин такой жест делают лишь 34%.
Главные подарки для женщин от женщин – сертификаты (37%), уходовая косметика (29%) и приятные мелочи вроде свечей и чая (22%).
В опросе приняли участие 1352 респондента.
Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 145 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает более 300 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Каждый третий уфимец предпочитает экономить на украшении дома к Новому году
- У приверженцев телемедицины в Воронеже особым спросом пользуются детские лоры и офтальмологи
- В Челябинске работодатели все чаще обращают внимание на внешний вид соискателя при приеме на работу
- Рязанский филиал «АльфаСтрахование» представил онлайн-страхование ответственности медработников на конференции «Медицина и Право»
- Жители Екатеринбурга в 2023 году стали чаще покупать страховку для путешествий по России