Премиум туризм

Туризм и путешествия являются неотъемлемой составляющей жизни человека. В зависимости от политической, климатической и экономической обстановки меняются направления путешествий, способы и длительность путешествия, что в свою очередь обуславливает изменения и в деятельности туристических фирм. Одним из направлений деятельности, развивающимся в настоящее время является премиум-туризм.

Премиум-туризм сегмент туристического рынка, складывался из сочетания люксовых продуктов и услуг и индивидуального подхода к каждому клиенту.

 По мнению эксперта Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Людмилы Алтынниковой  сегмент премиального туризма  должен основываться на взаимодействии и партнерстве с лидерами авиаперевозок, отельными сетями класса «люкс» и автомобильными салонами премиального класса.

Отметим, что особенностью премиального туристического рынка является то, что он не подвержен сезонным колебаниям, и такие услуги не теряют актуальность на протяжении всего года — особенно с учетом того, что он ориентирован на путешественников, которые отдают приоритет качеству. Для такой категории туристов выбор продуктов и услуг должен  максимально удовлетворять их запросам.

Премиум-туризм начинает действовать уже с прилета в страну пребывания или трансфера. Если туристическая фирма анонсировала люксовое обслуживание, то уже в аэропорту должен быть обеспечен индивидуальный прием, включающий:

— отдельные брендированные стойки регистрации;

— трансфертные перелеты в место отдыха бизнес-лайнерами, приближенными по уровню комфорта к частным джетам с предложением деликатесного меню от шеф-повара и мультимедийной системой развлечений;

— трансфер до отеля на автомобиле премиум-класса.

Следующий элемент премиум-туризма – это отель, который должен соответствовать уровню «пять звезд» и стандартам премиального сервиса.

Кроме того, отель должен учитывать индивидуальные предпочтения и запросы клиента, а это может быть:

— гастрономические изыски с меню от шеф-повара;

— спа-процедуры от ведущих мировых брендов;

— белоснежные пляжи;

— полное уединение;

— ультрасовременный сервис и близость к культурным достопримечательностям.

В современных условиях премиум-туризм больше востребован для отдыха в зарубежных странах, однако есть перспективы его развития при организации внутреннего туризма.

Комментариев пока нет.