В 2025 году Россия активно поддерживает отечественный автопром, стремясь к максимальной локализации производства и увеличению доли российских марок на рынке до 40%. Для этого используются инструменты вроде СПИК, льготные программы автокредитования и лизинга, а также развитие производства газомоторной техники, например, на КАМАЗе. Минпромторг, Татарстан и «РОСНАНО» совместно работают над развитием отечественной компонентной базы для автопрома.
«Поддержка отечественного автопрома, включающая локализацию производства, льготное кредитование и развитие газомоторной техники, направлена на обеспечение россиян доступными автомобилями, создание новых рабочих мест и стимулирование экономического роста. Это способствует импортозамещению, развитию технологий и инфраструктуры, а также укреплению позиций России на мировом автомобильном рынке, повышая тем самым благосостояние граждан и укрепляя экономику страны», — прокомментировал эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге Светлана Филистеева.
Комментариев пока нет.