В Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ пройдет масштабный геймдев-фестиваль 

Разработчики игр, владельцы игровых студий и инвесторы соберутся на площадке Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, чтобы обсудить тренды индустрии и обменяться опытом. Об этом сообщает РБК

Фестиваль «Хочу в геймдев!» пройдет 12 апреля с 12:00 до 17:00 в конференц-зале бизнес-школы. Для всех гостей команда организаторов подготовила насыщенную программу: лекции и мастер-классы от экспертов, демонстрация инди-игр и активный нетворкинг. Мероприятие состоится в рамках программы профессиональной переподготовки ВШБ НИУ ВШЭ «Менеджмент игровых проектов».

Фестиваль откроется круглым столом о трендах рынка разработки игр 2025. Эксперты обсудят популярность ретро-эстетики, генеративные модели при проработке дизайна и попытке их внедрения в поведение NPC, рост рынка после стагнации.

Далее гостей ждет серия выступлений от профессионалов, каждый из которых затронет ключевые темы современного геймдева и поделится практическим опытом. Среди спикеров — Константин Сахнов, преподаватель программы «Менеджмент игровых проектов» ВШБ ВШЭ, он расскажет о развитии космических тем в играх, а также Сергей Голубкин, владелец издательства настольных игр «Геменот», который поделится опытом создания успешной команды разработчиков. Олеся Мотолыга из студии Perelesoq раскроет секреты маркетинга и продвижения игр, а Антон Радус из Bastard Games обсудит с участниками важные аспекты геймдизайна, такие как сюжет и геймплей. Завершит программу Владимир Агарёв, преподаватель программы «Менеджмент игровых проектов» ВШБ ВШЭ, который расскажет о синергии атомарных игровых механик и их роли в создании уникального геймплея.

В шоукейс-зоне фестиваля будут представлены игры слушателей и выпускников программы «Менеджмент игровых проектов», отражающие тренды 2025 года. Среди них — Fairypunk, мувмент-слэшер в мире мрачной сказки с уникальной механикой боя и высокоскоростным движением, Dixotomia, Sci-Fi шутер в сеттинге космоса с драйвовым геймплеем и сильнейшей проработкой ощущения от оружия и стрельбы, Stella into the Shadow, визуальная новелла в стиле неонового детектива с уникальной атмосферой, Black Tag, пиратская приключенческая игра с морскими боями, и другие перспективные проекты.

Дополнят шоукейс-зону игры от независимых разработчиков и студий, получившие внимание в профессиональном сообществе: Torn Away, интерактивная история о Второй мировой войне с уникальной перспективой, Ларек на улице Ленина, атмосферная пиксельная игра, погружающая в ностальгические моменты 1990-х годов, Азраил: Вестник смерти, адвенчура с дополнительными механиками от разработчика, начинавшего в Blizzard и Amazon.

Все проекты можно будет протестировать и обсудить с создателями.

«Фестиваль “Хочу в геймдев!” — это отличная возможность для разработчиков игр не только обсудить важнейшие вопросы индустрии, но и наладить контакты с коллегами и потенциальными партнерами. Участники смогут послушать выступления ведущих экспертов, познакомиться с новыми проектами и получить практические советы по развитию игр. Этот фестиваль станет важной вехой в обмене знаниями и опытом среди профессионалов отрасли», — уверен Вячеслав Уточкин, академический руководитель программы «Менеджмент игровых проектов» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.

Мероприятие бесплатное. Для участия необходима предварительная регистрация.


Комментариев пока нет.