Геймдизайн — это когда ты в 3 ночи споришь с художником, какого цвета должна быть лужа после босса.

фото: Геймдизайн - это когда ты в 3 ночи споришь с художником, какого цвета должна быть лужа после босса.

Я — Лилия. Геймдизайнерка на старте, инди-разработчица, блогер.

Пишу про геймдев так, как он есть: без миллионных бюджетов, но с душой и микрофоном, который хрипит в самый ответственный момент.

Мой блог: Геймдева | Имя в созвездии игр — это место, где находишь обрывки настоящих историй и параллельно изучаешь механизм создания игр. Почему фича «залипла» в игре и до сих пор живёт. Кто додумался до босса с голосом стиралки. Зачем вообще делать хоррор, если сам потом в туалет боишься идти.

Кстати, о звукорежиссёрах.

В своём блоге Геймдева | Имя в созвездии игр я также пишу короткие байки из жизни:

Звукарь — Санька. У него отдельная философия: «если игрок вздрагивает, значит, я всё сделал правильно». Недавно он притащил в офис тёрку, швабру, лоток с гвоздями и свою собаку. Напарники подумали, что он переезжает. Нет. Он записывал звуки шагов босса-мутанта в подвале, «чтобы было натурально». Натурально было, когда его собака случайно включила сирену, и художник уронил графический планшет на ногу. Звук в игре остался.

фото: Геймдизайн - это когда ты в 3 ночи споришь с художником, какого цвета должна быть лужа после босса.

Вот такие у нас будни. Не всегда логично, но почти всегда — интересно.

Если хочется чуть больше, чем просто играть — если интересны закулисье, байки, разбор мобильных игр, чтобы смотреть в игру глубже и инсайды от тех, кто делает игры, пока остальные орут «фу, донат» — просто залетай в телегу и оставайся. Я могу рассказать много интересного о том, о чем особо не задумываются, но стопудово хотели бы знать.

Телеграм-канал Геймдева | Имя в созвездии игр о gamedev и о многом другом — http://t.me/liforiart — подписывайся.

Комментариев пока нет.