62% москвичей готовы потратить на клининг более 5 тысяч рублей — Авито
Аналитики Авито Услуг и Авито Товаров выяснили, сколько москвичей находят деньги во время генеральной уборки
Москвичи привыкли наводить чистоту перед Великим четвергом в канун Пасхи и майскими праздниками, но все реже готовы заниматься этим самостоятельно. Поэтому с начала весны спрос на услуги клинеров по традиции растет. Согласно опросу Авито Услуг и Авито Товаров, в котором приняли участие жители Москвы, 87% респондентов проводят ежегодно уборку в весенний период. По данным Авито Услуг, в марте интерес к клининговым работам в Москве увеличился на 23% по сравнению с февралем этого года.
Аналитики Авито Услуг и Авито Товаров выяснили, какие домашние дела москвичи предпочитают делегировать специалистам и какие современный гаджеты используют во время уборки.
Москвичи открывают сезон чистых окон
Самая востребованная клининговая услуга весной — мойка окон. Солнечных дней становится больше, и на стеклах лучше заметна пыль, пыльца и разводы. В марте москвичи стали заказывать мойку окон в 3,5 раза чаще, чем в феврале, следует из данных Авито Услуг. Вымыть одно окно стоит в среднем 1000 рублей.
По данным опроса, москвичи всё чаще отдают предпочтение профессиональной уборке — и у каждого на то своя причина. Так, 45% респондентов доверяют клинерам ради безупречного результата, 35% ценят возможность сэкономить время, а 16% выбирают специалистов за индивидуальный подход и внимание к деталям. Ещё 1% признались, что обращаются к профессионалам из-за аллергии на моющие средства.
Москвичи предпочитают делать генеральную уборку весной
Во время генеральной уборки москвичи подходят к процессу основательно. На первом месте — мытьё окон, этой задачей занимаются 82% опрошенных. Далее следуют влажная уборка полов и поверхностей (75%) и наведение порядка на кухне — от плит до духовых шкафов (73%). Также востребованы стирка штор и уборка санузлов — по 71%. Зеркала и стеклянные поверхности чистят 68% участников опроса, 58% наводят порядок в шкафах и кладовках, а 49% занимается чисткой мягкой мебели и ковров.
Согласно результатам опроса, почти каждый москвич — 81% — во время уборки и разбора вещей хотя бы раз находил деньги. Причем для 17% такие находки не ограничивались купюрами: им попадались билеты, чеки, забытые записки и другие мелочи с историей.
Одним из заметных трендов в сфере уборки этой весной стало активное использование бытовых гаджетов — как профессионалами, так и теми, кто наводит порядок самостоятельно. Современные технологии уверенно входят в дом — 31% респондентов опроса Авито Услуг и Авито Товаров используют моющие пылесосы, 31% доверяют чистоту роботам-пылесосам. Технологии всё активнее входят в бытовую уборку. Пароочистители предпочитают 22% москвичей — они позволяют очищать и дезинфицировать без химии. Электрошвабры и паровые швабры выбрали 18% респондентов. Еще 16% выбирают автоматические мойщики окон — за удобство, экономию времени и результат без лишних усилий.
Весной москвичи стали чаще заказывать генеральную уборку — в марте спрос на эту услугу вырос на 24% по сравнению с февралем этого года. Генеральная уборка — процесс не быстрый и трудоемкий, поэтому москвичи стараются делегировать эту задачу профессионалам. Интерес заказчиков к поддерживающей уборке также увеличился — на 8%. Средние цены на клининг в Москве начинаются от 2000 рублей за час работы.
В результате опроса выяснилось, что 17% москвичей готовы потратить до 3 000 рублей на услуги клинеров. 21% считают приемлемым бюджет от 3 000 до 5 000 рублей, что свидетельствует о потребности в большем объеме услуг. Почти две трети (62%) респондентов готовы выделить более 5 000 рублей, что подтверждает растущий интерес к высококлассным и комплексным клининговым услугам, где важен не только результат, но и сервис.
Комментариев пока нет.