52% оформят отпуск между майскими праздниками и отправятся отдыхать. Многие хотят воспользоваться дополнительными днями и не брать полноценный отпуск для перезагрузки, говорят итоги опроса «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья» для Аналитического центра «АльфаСтрахование».
Оформить три межпраздничных дня в качестве отпуска планируют 57% опрошенных, кто решил отдохнуть. 43% хотят взять их в качестве отгулов или за свой счет, не видя финансовых потерь в такой ситуации.
В заграничные поездки в этот период планируют отправиться только 8% опрошенных. Причем, направления российские туристы выбирают самые разные – от привычной Турции до Японии. Путешествовать по России будут 61% тех, кто запланировал майский отдых. Из них 64% выбрали городской туризм и едут смотреть на достопримечательности Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Ростова, Казани, Владимира и других городов. 22% запланировали поездки в горы, а на море – все оставшиеся.
39% предпочтут отдых дома или на даче. При этом арендовали дачу на праздники 10% опрошенных.
Для экономии и удобства 32% будут путешествовать самостоятельно. У остальных такой возможности нет из-за сложной логистики, отсутствия автомобиля или желания тратить дополнительные силы и время на дорогу.
Из тех, кто между Первомаем и Днем Победы отдыхать не планируют, четверть уверены, что лучше накопить денег на полноценный летний отдых, чем распыляться в майские. Оставшиеся респонденты отметили, что не смогут воспользоваться тремя дополнительными днями из-за большой загруженности и высоких цен на билеты и отели на эти даты.
Выросло и количество тех, кто оформляет страховку даже для такого непродолжительного отдыха. Из тех, кто планирует мини-отпуск на майские, это сделали уже 37%.
«Если раньше страховая защита была популярной только при поездках за границу, то сейчас она становится привычной и для внутреннего туризма, позволяя получить гарантии по самому широкому кругу вопросов, с которыми сталкиваются туристы. Это важный показатель ответственного отношения к планированию отдыха», – говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» «АльфаСтрахование».
В онлайн-опросе приняли участие 1367 человек. Ряд вопросов подразумевал множественные ответы.
Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 145 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает более 300 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).
Комментариев пока нет.