Бренд Алтая: взгляд студентов, оценка профессионалов

Владимир Виноградов, генеральный директор Pro-Vision Communications, выступил экспертом на конкурсе молодых ученых «От идеи к воплощению» в Алтайском крае. Молодые исследователи представили свежие идеи по развитию туристического бренда региона, включая использование цифровых технологий и креативных коммуникаций. «Несмотря на то, что участники только начинают карьерный путь в маркетинге и PR, каждый из них продемонстрировал глубокое понимание того, как строится современный туристический бренд, – отметил Владимир. – Их работы показали: у нового поколения есть не только креативность, но и прагматичный подход к развитию территорий. Уверен, что многие из этих идей найдут практическое применение и помогут Алтайскому краю стать еще более привлекательным для туристов как внутри страны, так и за ее пределами».

Подробнее по ссылке: https://companies.rbc.ru/news/JRfilS5wYc/vladimir-vinogradov-vyistupil-ekspertom-na-konkurse-molodyih-uchenyih-altaya/

Комментариев пока нет.