Каждый четвертый москвич готов купить дом за пределами Московского региона

Рязанская, Калужская и Тульская области – в тройке лидеров по востребованности.

фото: Каждый четвертый москвич готов купить дом за пределами Московского региона

Интерес москвичей к загородной недвижимости больше не ограничивается Подмосковьем. Согласно опросу, проведенному девелоперской компанией «Мармакс», более четверти жителей столицы готовы рассматривать приобретение дома на расстоянии до 200 км от Москвы.

Исследование показало, что 20% респондентов предпочли бы стать владельцем резиденции в радиусе 50 км от города, 16% – до 100 км. А более четверти опрошенных (26%) готовы выезжать и до 200 км. При этом почти 38% опрошенных все еще выбирают Московскую область.

Наиболее привлекательными среди направлений за пределами столицы стали Рязанская, Калужская и Тульская области, набравшие почти равное количество голосов с минимальным отрывом. Это во многом обусловлено их транспортной доступностью – регионы связаны с Москвой современными федеральными трассами, при этом развитие инфраструктуры продолжается.

На выбор участников опроса повлияли такие факторы, как природное окружение (41%), комфорт и современный уровень жилого комплекса (35%), транспортная доступность (30%), развитая инфраструктура (29%) и цена (40%). Каждый четвертый респондент рассматривает покупку как долгосрочную инвестицию в развивающейся территории.При этом более половины опрошенных (52%) отдают предпочтение собственному дому, каждый четвертый (25%) готов выбрать квартиру за городом, а 23% рассматривают приобретение таунхауса.

Загородный формат жизни постепенно трансформируется из сезонного отдыха в постоянное место проживания, успешно конкурируя с городом.

«10% покупателей нашего загородного проекта «Поляна», в котором сочетаются близость к природе и городской комфорт, – жители Москвы. Это свидетельствует о растущем интересе к жизни за пределами столицы. Тенденция становится все более выраженной и глобальной – жители крупных городов по всему миру выбирают более спокойную и экологичную жизнь вне мегаполисов. В своих загородных проектах «Мармакс» создает пространство, где гармонично сочетаются загородная атмосфера и привычный уровень комфорта и доступности городской инфраструктуры», – прокомментировала Анна Терехова, директор по продажам девелоперской компании «Мармакс».

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий