Пироговский Университет — лучший медицинский Университет.
Пироговский Университет — ведущий научно-образовательный медицинский центр и лучший медицинский университет страны. Он обеспечивает качественную подготовку врачей, фармацевтов, клинических психологов, социальных работников, а также уникальных специалистов в области медицинской биохимии, кибернетики и биофизики.
Мы гордимся тем, что в нашем коллективе работают выдающиеся специалисты, увлечённые своим делом и готовые преодолевать любые вызовы ради блага людей. В 2024 году университет вошёл во вторую группу программы «Приоритет 2030», представив три стратегических проекта: «Иммуномедицина», «Генотерапия» и «Нейротрофика». Эти направления не только соответствуют мировым трендам, но и формируют их. Уже сегодня в стенах университета создаются прорывные технологии, разрабатываются уникальные препараты для лечения редких и сложных заболеваний, а также персонализированные генотерапевтические методики.
Благодаря научным достижениям, стратегическим инициативам и высокому уровню подготовки студентов Пироговский Университет уверенно укрепляет свои позиции в российских и международных рейтингах, формирует стандарты медицины будущего и воспитывает поколения врачей новой формации — прогрессивных, компетентных и социально ответственных — отметил ректор Пироговского Университета Сергей Анатольевич Лукьянов.
— Важно осознанно подходить к выбору профессии, особенно в медицине. Необходимо быть готовым к постоянному обучению, взаимодействию с людьми и работе над собой. Для поддержания энергичности и стрессоустойчивости студентов университеты предлагают внеучебные активности: спортивные, творческие и научные кружки, а также общественные организации, — подчёркивает проректор по молодёжной политике Пироговского Университета Владислава Сергеевна Белякова.
Леся Ломовская — руководитель медиа-отдела Совета обучающихся и главный медийщик ЦИОМа Пироговского Университета
Расскажи, с чего ты начала свою внеучебную деятельность в Университете. Какую должность ты занимаешь, что входит в твои обязанности? Был ли у тебя опыт участия в каких-то проектах вуза?
Моя внеучебная деятельность началась, как ни странно, с методических материалов по топографической анатомии и оперативной хирургии (да-да, с той самой «Топочки»). Увидела несколько речевых ошибок, которые резали мне глаза при подготовке, и решила написать ответственному лицу — Валентину Улядарову (его имя еще много раз будет мелькать в интервью). Я охотно согласилась, получив от него предложение помогать с текстами к методичкам, и влилась в очень дружную команду! После выпуска последней методички Валентин предложил мне пройти Школу Медиа по направлению «Копирайтинг». Располагая временем и силами, я взялась за обучение от Медиацентра нашего Университета.
Школа Медиа стала моим первым шагом на пути к тому, кто я сейчас и чем занимаюсь. После выпуска мне написала девочка из медиа-отдела Совета обучающихся и предложила пойти в их направление копирайтером. Так я и попала в действующую команду!
Мой «карьерный рост» был достаточно стандартным: копирайтер -> редактор -> ответственный за медиа -> Руководитель медиа-отдела. Параллельно получила членство в Совете обучающихся. Сейчас как руководитель команды я занимаюсь развитием отдела, контролем качества текущих задач, помощью и поддержкой ребят.
Участвовала в некоторых проектах нашего Университета, например, в форуме «НаукаБиоМед». Это мероприятие оставило в моей памяти огромный след, я получила много опыта, который сейчас подкрепляет развитие нашего отдела.
А также этим летом я была в числе организаторов выезда медиа 2024 в Конаково совместно с Институтом медиа Высшей школы экономики.
Расскажи про Школу Медиа от Медиацентра. Есть ли люди, которые повлияли на твое развитие в сфере копирайтинга? Почему ты выбрала именно это направление?
Школа Медиа — это отличный вариант научиться чему-то новому и открыть для себя различные сферы SMM направления! Я не выбирала копирайтинг, потому что копирайтинг выбрал меня сам! Ну и Валентин, конечно же, помог тут. (Смеется.) Во время обучения я выполняла различные задания по написанию текстов, рерайтингу, составлению резюме и многие другие интересные мне вещи. Также прошла интенсив, где всех обучающихся с различных направлений Школы Медиа объединили в команды и предложили создать свои проекты! Проект команды, в которой я состояла, назывался «Образ врача как литературного героя» и занял первое место в этих 2-х дневных состязаниях.
С какими сложностями ты сталкивалась за все время своей работы в направлении? Как ты считаешь, какие качества ты развиваешь благодаря работе с разными людьми?
Сложностей, как и у всех, было не мало. Но мои «сложности» даже трудно таковыми назвать. Поначалу приходилось много писать, читать медиа паблики и упорно впитывать информацию из книги «Пиши, сокращай», которую, кстати, советую всем начинающим писателям! Бывало и такое, что времени совсем не хватало, а горящие дедлайны наступали на пятки. Со временем выработался иммунитет к тревожности за недостаток времени и сил, научилась делать все быстро и четко, просто выстроив для себя правильный алгоритм работы.
Работая в команде и общаясь с другими направлениями, я научилась грамотно выстраивать границы «рабочего» и «личного», а также усвоила не мало уроков относительно того, насколько люди разные! Важно понимать, как грамотно выстроить отношения с тем или иным человеком. Этому нас учит не только основная образовательная программа, но и кафедра ДПО, одно из направлений которого я успешно прошла в прошлом семестре (Педагог-психолог).
Расскажи, в чем состоит работа медиа-отдела Совета обучающихся. Похожа ли она с медиа-отделом ЦИОМа?
Наш медиа-отдел занимается получением технических заданий для освещения мероприятий как внеучебной деятельности Университета, так и различных форумов и проектов для студентов! Мы составляем дайджесты, которые как раз освещают мероприятия различных направлений Совета обучающихся, публикуем интервью от активистов, ведем интересные рубрики и иногда устраиваем конкурсы с призами.
В отличие от моих задач в медиа-отделе Совета, в ЦИОМе я занимаюсь в основном редактурой постов и развитием сферы медиа. Также провожу рекрутинги по набору в команду и помогаю ребятам с текстами.
Дай совет, как определиться, в какое направление пойти, где можно найти подробную информацию, с кем можно посоветоваться?
Если встал вопрос о том, в какое направление податься — то ответ очевиден! Туда, где тебе интересно было бы развиваться и реализовывать свои таланты. У нас в Университете огромное количество направлений, как говорится, на разный вкус и цвет. (Улыбается.) Здесь можно найти информацию и подобрать себе направление по душе.
Поделись, какие у тебя есть увлечения. Где ты работаешь, связано ли это с медициной?
Увлечений у меня с детства достаточно много. Если описывать кратко, то возьму, пожалуй, отрывок из стихотворения Агния Барто — «Драмкружок, кружок по фото, хоркружок — мне петь охота!». Театральная студия, занятия по вокалу, фигурное катание и различное рукоделие — то, что всегда присутствовало в моей школьной жизни! Что-то ушло в небытие, что-то осталось как хобби.
Но большинство свободного времени я сейчас уделяю саморазвитию (чтение различной литературы, скрапбукинг в качестве медитации и спорт).
Работаю я сейчас совсем не по своей будущей специальности. «Учиться на педиатрическом факультете и работать в стоматологии — вот это выдержка!» — именно такие слова я слышу от своих близких и друзей. Пришла я в стоматологию совершенно случайно, но обрела замечательный коллектив и достаточно много полезных знаний.
Какими прилагательными ты можешь охарактеризовать врача, которым ты хочешь стать?
Добрый, смелый, настоящий! Наверное, как и любой студент-медик, я хотела бы стать лучшим специалистом в своем деле! Чтобы добиться этого, нужно упорно стараться развиваться в области медицины и никогда не сдаваться.
Больше новостей лучшего медицинского университета читайте в телеграм-канале: https://t.me/daily_2med
Комментариев пока нет.