Гастрономический туризм

Спрос на гастрономический туризм в России растёт и продолжит увеличиваться.

Сегодня путешественник отправляется в поездку, чтобы не только увидеть новое место, природу, достопримечательности или архитектуру. Он хочет получить новые эмоции, почувствовать другую атмосферу, локальный вкус. Другими словами, в путешествии турист хочет увидеть и получить нечто, что отличает это место от любого другого.

Отправляясь в путешествие, туристы изучают советы уже побывавших в этом месте о том, что привезти из…. А возвращаясь, привозят не только сувениры, но и местные продукты и воспоминания о вкусе, например, травяного чая, о карельской выпечке – калитке, о каравае, испечённом по старинным рецептам.

Поэтому регионы стали с большим вниманием относится к своим локальным вкусам и блюдам, осознавая, что гастрономия может стать драйвером экономического и культурного роста. Такой подход будет особенно важным и эффективным для небольших городов, где туристическая привлекательность не так высока по объективным причинам.

Причем развитие гастротуризма принесет не только экономическую выгоду региону, привлекая потоки туристов, развивая предпринимательство и создавая рабочие места, но и будет формировать у самих жителей данного региона осознанное отношения к культуре, в том числе и гастрономической, своей малой родины.

По мнению эксперта Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС ст. преподавателя Галины Лепешкиной развитие гастроиндустрии будет способствовать сохранению культурного наследия и формированию идентичности региона. А это значит, что территории будут развиваться, привлекательность региона для жизни и инвестиций будет расти. Соответственно, будут улучшаться ключевые показатели качества жизни населения: уровень занятости, доступ к культурным и образовательным инициативам, привлекательность среды.

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий