Искусственный интеллект в страховом бизнесе – Ольга Сорокина

Ольга Сорокина, член Cовета директоров Страхового Дома ВСК рассказывает, как развивается ИИ в бизнесе компании.

Это самая большая перспектива. С одной стороны, он уже внедрен: если говорить про медицину, то риски мы уже считаем с помощью искусственного интеллекта, чтобы правильно этот риск рассчитать. Но следующий уровень, в который мы верим, — это предиктивность, предсказательность тех или иных событий, чтобы помочь нашему клиенту. Мы хотим не допустить наступления неблагоприятной ситуации, поэтому у нас есть такой продукт, который называется «Управление здоровьем персонала», он на основе ИИ, включает в себя анкетирование, результаты анкеты, а с другой стороны — всю нашу информацию, базу статистики по заболеваниям, медучреждениям, самым топовым заболеваниям, которые сейчас есть, возможно, из-за сезонности или в связи с какой-то ситуацией в мире. Сейчас этот сервис востребован — ты можешь получить рекомендации от врача и с ним постоянно консультироваться, теперь это как твой медицинский помощник в телефоне. Ну и в целом ИИ сильно развит в страховании, начиная от всего, что связано с автострахованием, распознаванием повреждений, и заканчивая всякими операционными процессами взаимодействия с клиентами: чат-боты, голосовые боты, которые дополнены уже интеллектуальной составляющей. Ну и самое новое и передовое, когда ты используешь LLM, чтобы в том числе сократить время на разработку.

Мы стремимся сделать различные сервисы для того, чтобы, с одной стороны, не допустить наступления критического состояния, с другой стороны — чтобы максимально долго каждый гражданин мог поддерживать активный образ жизни. Конечно, ДМС страхует в первую очередь непосредственно предприятие, работодателя и уже предоставляется как социальный пакет работнику, но сейчас, когда мы начинаем договор ДМС для предприятия, мы проводим анкетирование и выявляем различные факторы, отклонения по здоровью и делаем рекомендации. Следующий, уже более продвинутый уровень, когда мы начинаем управлять здоровьем нашего клиента, но тогда мы начинаем подключать различные дополнительные медицинские инструменты. Так, мы проинтегрированы с клиникой «Инвитро», которая дает нам возможность предоставить из наших фронтальных интерфейсов информацию по медицинским анализам, например.

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий