Familia приняла участие в ежегодной конференции в области маркетинга и медиа – AdIndex City. Компания представила кейс о запуске мультиканальной стратегии с бренд-стилистом Олегом Горчаниным, подробно рассказав о задачах, целях и первых результатах проекта.
В последние годы формат офф-прайс перестал ассоциироваться исключительно со скидками. Современные покупатели хотят не просто совершать выгодные покупки, но и собирать стильные, уверенные образы, получать актуальные рекомендации и яркие ориентиры в моде. Familia, следуя за трендами, запустила новый формат коммуникации с бренд-стилистом офф-прайс сети, который стал «живым голосом» компании во всех ключевых каналах: от корпоративных социальных сетей и email-рассылок до Telegram и других медиаплощадок.
Выбор офф-прайс сети пал на Олега Горчанина – молодого медийного стилиста с высоким уровнем профессиональной экспертизы, широкой аудиторией и растущей популярностью в fashion-среде, большим влиянием в модном сообществе и умением работать с визуальным контентом. «Горчанин не просто разбирается в моде – он обладает способностью говорить с аудиторией без пафоса, по делу, с искрой», - отмечают в Familia.
Олег Горчанин стал не просто лицом кампании, а частью бренд-идентичности Familia. Стилист регулярно присутствует в медиаканалах офф-прайс ритейлера: комментирует подборки образов, делится с пользователями своими собственными находками из Familia, даёт модные советы и вдохновляет подписчиков на эксперименты со стилем.
Коллаборации с Олегом уже заметно усилили позиции бренда в fashion-сегменте и повысили лояльность аудитории. Посты с образами от стилиста в социальных сетях способствуют росту вовлеченность пользователей на 11%. Количество запросов от читателей на модные советы в Telegram-канале офф-прайс за год увеличилось втрое, а упоминаемость компании в СМИ после присоединения Олега к команде Familia выросла на 23% за год.
«Офф-прайс формат сегодня – это уже не только экономия, но и возможность собирать полноценные, стильные образы. Нам было важно говорить об этом не языком рекламных слоганов, а через настоящего человека – узнаваемого, с яркой экспертизой и харизмой. Появление Олега Горчанина позволило нам построить органичную, многоформатную историю, в которой аудитория не просто потребляет контент, а вступает в живой диалог с брендом. Мы наблюдаем отличные результаты выбранной стратегии и будем продолжать и далее ее реализовывать» – прокомментировал Иван Пучков, директор по коммуникациям сети офф-прайс магазинов Familia.
Комментариев пока нет.