Девелопер Veren Group провел социологическое исследование, целью которого было выяснить, по каким критериям туристы выбирают отель и на какие преимущества обращают внимание в первую очередь. Так, на вопрос «Какая инфраструктура курортного отеля для вас важнее всего?» 38% респондентов отдали голоса за собственный пляж с лаунж-зоной, 23% — за открытые бассейны, 13% — за оздоровительный центр и 10% — за детскую инфраструктуру. Ресторан в отеле оказался в приоритете лишь для 8% опрошенных, а меньшинство (по 4%) проголосовали за SPA и фитнес-центр.
Что касается обслуживания, мнения опрошенных также разделились. Больше трети (34%) считают, что главное – это безупречный сервис в номерах. Чуть меньше респондентов (27%) голосуют за гастрономическое разнообразие на территории отеля. 22% хотели бы иметь доступ к трансферу. А для 13% опрошенных решающим фактором при выборе места отдыха стало наличие анимации и услуги по присмотру за детьми. При этом индивидуальное сопровождение как приоритетный сервис в курортном отеле выбрали только 4% опрошенных.
Отвечая на вопрос о желаемой детской инфраструктуре в отеле, пятая часть респондентов назвали самым важным ее элементом игровые площадки. За ними следуют бассейн с горками (17%) и детский центр (15%). Услуга присмотра за детьми оказалась востребована среди 14% опрошенных, аренду колясок, велосипедов и самокатов выбрали 4%. А 28% респондентов оказались не готовы к компромиссам и ответили, что нуждаются во всех перечисленных элементах детской инфраструктуры.
В отношении удобств в номерах на первом месте оказались современный ремонт и новое оснащение – их выбрали 27% опрошенных. Живописный вид из окна важен для 23% путешественников, а для 19% приоритетом является наличие семейных номеров. 16% респондентов отметили среди самых важных параметров номера звукоизоляцию. Десятая часть опрошенных высказалась в пользу полноценной ванны, а 5% сочли главным удобством номера просторную планировку.
Примечательно, что при выборе отеля визуальная составляющая играет далеко не последнюю роль. Так, опрос показал, что для 17% респондентов архитектура здания и эстетика станут дополнительными преимуществами. Панорамные виды из любой точки отеля оказались еще важнее – их отметили 18% опрошенных. Кроме того, 14% путешественников предпочтут отель с садом и продуманным ландшафтным дизайном. А для 7% важным фактором является наличие кинотеатра под открытым небом. Лидерство по параметру «Дополнительные преимущества курортного отеля» одержали рейтинг и отзывы – этот вариант ответа выбрали 41% опрошенных. Ну а звездность отеля неожиданно оказалась в конце списка: всего 3% респондентов отметили ее значимость.
«В основе выбора курортных отелей всегда лежат конкретные запросы туристов. Именно они помогают верно расставить приоритеты при формировании номерного фонда, инфраструктуры, благоустройства и сервисов. Поэтому девелоперам и отельерам важно ориентироваться не столько на тренды и профессиональную интуицию, сколько на актуальные потребности своей целевой аудитории. Это позволит создавать современные проекты, которые будут включать самые важные опции и станут максимально востребованы», — прокомментировали в девелоперской компании Veren Group.
Комментариев пока нет.