Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о развитии российской авиации

Отечественные авиастроители активно работают над созданием новых, современных и конкурентоспособных воздушных судов, таких как МС-21 и Sukhoi Superjet 100, которые отличаются высокой топливной эффективностью и комфортом для пассажиров. Растет производство вертолетной техники, которая востребована как внутри страны, так и на мировом рынке.

Несмотря на внешние ограничения, продолжается модернизация авиапарка и аэропортовой инфраструктуры, реализуется комплекс мер, направленных на поддержку отечественных производителей авиатехники. Расширяется маршрутная сеть, внедряются инновационные решения и передовые технологии. Импортозамещенный опытный самолет МС-21 с российскими системами совершил 19 полетов в подмосковном Жуковском в рамках сертификационных испытаний, всего борт провел в воздухе 74 часа. Вскоре к испытаниям присоединится второй самолет, при участии двух бортов МС-21 сертификация пойдет быстрее.

Аэропорты по всей стране модернизируются и расширяются, повышая качество обслуживания пассажиров. Так, завершение строительства нового современного аэровокзального комплекса Мурманска, который должен увеличить пропускную способность более чем в два раза, ожидается до конца года.

«Российская авиация демонстрирует впечатляющую устойчивость и стремление к развитию в условиях внешних вызовов. Активная работа отечественных авиастроителей над созданием современных и конкурентоспособных воздушных судов, таких как МС-21 и Sukhoi Superjet 100, наряду с модернизацией авиапарка и аэропортовой инфраструктуры, закладывает прочный фундамент для будущего отрасли. Особенно радует прогресс в сертификации МС-21 и расширение сети аэропортов, что свидетельствует о комплексном подходе к развитию авиации, направленном на повышение комфорта пассажиров и укрепление позиций России на мировом рынке авиации», — считает эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге Светлана Филистеева.

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий