Тандем науки и практики

Пироговский Университет – флагман медицинского образования и науки в России

Пироговский Университет занимает лидирующие позиции среди медицинских учебных заведений России, обеспечивая подготовку высококлассных врачей для национальной системы здравоохранения. Университет эффективно интегрирует современные научные исследования, прорывные технологии и многолетний опыт в области медицинского образования.

Преподаватели университета – это эксперты, увлечённые своей профессией и стремящиеся к развитию медицины. В 2024 году вуз стал участником программы «Приоритет 2030», представив три стратегических проекта: «Иммуномедицина», «Генотерапия» и «Нейротрофика». Эти направления не только отвечают на актуальные вызовы науки, но и определяют её будущее.

Сегодня в стенах университета создаются прорывные технологии и препараты для борьбы с тяжёлыми и редкими болезнями. Особый фокус – на персонализированной медицине, включая генную терапию, которая меняет подходы к лечению пациентов.

— Сергей Анатольевич Лукьянов, ректор Пироговского Университета, подчёркивает:

«Наш университет активно развивается благодаря научным достижениям, стратегическим инициативам и высочайшему уровню подготовки студентов. Мы укрепляем свои позиции в российских и международных рейтингах, создавая медицину будущего и воспитывая врачей нового поколения – компетентных, инициативных и социально ответственных».

— Георгий Гивиевич Надарейшвили, первый проректор – проректор по стратегическому развитию Пироговского Университета, отмечает:

«Пироговский Университет, как и другие топовые медицинские вузы, служит двигателем инноваций. Мы разрабатываем технологии, меняющие подходы к лечению и внедряемые в клиническую практику. Современная медицина развивается стремительно, и мы – активные участники этого процесса».

— Владислава Сергеевна Белякова, проректор по молодёжной политике Пироговского Университета, добавляет:

«Выбор медицинской профессии требует осознанности и готовности к постоянному росту. Важно не только осваивать теорию, но и развивать soft skills: работать в команде, выдерживать нагрузки. Для этого в университете есть все возможности – от спортивных и творческих секций до научных клубов и волонтёрских программ, помогающих студентам раскрыть свои таланты».

Пироговский Университет остаётся центром притяжения для будущих врачей и исследователей, прокладывая путь в новую эру медицины.

Алексей Игоревич Крапивкин — д.м.н., невролог-эпилептолог. Выпускник

Российского государственного медицинского университета им. Н.И. Пирогова,

директор Детского научно-практического медицинского центра «Солнцево»

(Научно-практический центр специализированной медицинской помощи детям

имени В.Ф. Войно-Ясенецкого Департамента здравоохранения города Москвы).

А.И. Крапивкин в 2002 году прошел курс обучения по программе Всемирной

организации здравоохранения и методике преподавания «Интегрированное ведение

болезней детского возраста (IMCI)» (Катманду, Непал), в 2004 году — стажировку по

детской неврологии-эпилептологии в Great Ormond Street Hospital (Лондон,

Великобритания), в 2015 году — стажировку по медицинской реабилитации в

клиниках Vivantes (Берлин, Германия).

Рождение династии

Я родился в семье врачей. Мама — гинеколог, отец — трансфузиолог. Друзья родителей

тоже имели отношение к медицине. Близкая подруга мамы — педиатр, я помню, как

интересно она говорила о своей работе. Также, впрочем, увлекали меня и рассказы многих

других медиков — друзей мамы и папы. Конечно, живя в такой среде, я естественным

образом погружался в мир практической медицины. Да и родители хотели, чтобы я пошел

по их стопам, мечтали о семейной династии, создавали для ее появления все возможности.

Мама с детства водила меня к себе на работу в городскую больницу Подольска — города,

в котором я родился и окончил школу.

Мама была оперирующим онкогинекологом, она хотела, чтобы я пошел в хирургию. Уже

по окончании восьмого класса я в первый раз попробовал себя в роли санитара

хирургического блока, хотел понять, насколько мне это близко. Скоро друзья мамы,

хирурги, стали приглашать меня на операции ассистировать, чтобы привить мне любовь к

этому делу. В Подольске уже в те годы была достаточно мощная клиника с различными

профилями, сейчас многие из тех молодых и энергичных врачей успешно работают в

федеральных учреждениях.

Но у меня отношения с хирургией не сложились. Может быть, потому, что тогда были

сложные времена в нашей стране — девяностые. Участились случаи, когда в

хирургические отделения поступали пациенты с многочисленными огнестрельными

ранениями в сопровождении целых, так сказать, «живописных» групп людей. Пару раз

мне пришлось ассистировать в подобных случаях, и это навсегда отбило желание быть

хирургом. Вместо этого меня увлекла работа маминой подруги и ее коллег в

инфекционном отделении. Потому что, думал я, они каждый день разгадывают сложные

загадки, связанные с теми или иными инфекционными составляющими. За работой в

педиатрическом отделении я наблюдал, как будто смотрел остросюжетный фильм, в

финале которого, конечно, «наши» обязательно должны победить. В общем, когда встал

вопрос выбора медицинского вуза, ответ был очевиден. На тот момент педиатрический

факультет был только во Втором меде — именно так раньше назывался наш любимый

Университет. Я выбрал его. И не пожалел ни на секунду.

Больше актуальных новостей ведущего медицинского вуза – в Telegram-канале: https://t.me/daily_2med

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий