Каждый второй казанец планирует идти на новогодний корпоратив

52% жителей Казани примут участие в новогоднем корпоративе. Об этом они сообщили в ходе исследования в рамках проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья» для Аналитического центра «АльфаСтрахование». В опросе принял участие 1301 человек.

Коллективный праздник состоится у 64% работающих горожан. Однако 5% уедут в другие города к родственникам, а еще 7% планируют придумать уважительную причину, по которой на праздник можно не ходить. 

40% респондентов рассказали, что явка на корпоратив «добровольно-принудительная», это их не устраивает. 25% отмечают, что раньше корпоратив действительно был праздником, но в последние годы превратился в скучную «обязаловку».

32% ждут предстоящего празднования с надеждой расслабиться и развлечься. Для половины из них корпоратив – единственная возможность «выгулять» новый наряд и повеселиться в хорошей компании на Новый год.

У 29% респондентов празднование пройдет в офисе. Это расстраивает большинство сотрудников, так как они хотели бы отметить Новый год вне привычных стен. К тому же 20% придется самим скидываться на праздничный стол или готовить блюда дома и нести их на работу.

Внешние площадки арендуют 31% работодателей. В 4% случаев корпоратив проведут в формате тимбилдинга. При этом такая форма не устраивает абсолютное большинство сотрудников. Против нее и обучающих форматов высказались 84% опрошенных. А вот караоке, боулинг, бильярд и другие виды активностей, которые можно сочетать с неформальным общением, предпочитают 89% респондентов.

Около 67% сотрудников рассказали, что на корпоративах всегда есть алкоголь. Но не пьют его вообще 40% участников исследования. А 27% боятся употреблять спиртное при руководстве, боятся за возможные последствия.

С удовольствием бы заменили нежеланный праздник на премию по итогам года 36% участников опроса.  

 «Безусловно, традиция коллективных праздников – важная и нужная. Она помогает сплотить коллектив, расслабиться в конце года, поздравить друг друга и пообщаться в неформальной обстановке. Главное в этом – добровольность, так как любое административное давление для участия в таких мероприятиях сразу превращает их в бездушную формальность. Как показывает опыт наших исследований, сотрудники ценят возможность общения во внерабочей среде «без галстуков» и сами отмечают, что такие праздники могут дать стимул для дальнейшей работы, что в целом положительно сказывается на финансовых показателях компаний», – говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» «АльфаСтрахование».

Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).

Прочтите также: