Половина жителей Петербурга – 51% – с тоской думает об участии в новогоднем корпоративе. Об этом они рассказали в ходе опроса в рамках проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья» для Аналитического центра «АльфаСтрахование». Участие в исследовании принял 1301 человек.
Подавляющее большинство сотрудников (43%) тем не менее отправятся на мероприятие, так как он превратился в «обязаловку». Остальные 8% будут изобретать способы увильнуть от участия в коллективном празднестве.
Каждый пятый петербуржец рад предстоящему празднику на работе, считая его хорошим способом создать новогоднее настроение и расслабиться. В целом корпоратив будет у 71% опрошенных. Большинство из них хотят иметь возможность самим решать, ходить на подобные мероприятия или нет.
25% респондентов ждет празднование в офисе. Это вызывает негативное отношение сотрудников, так как они предпочли бы отметить Новый год вне привычных стен. Внешние площадки (рестораны, кафе, загородные усадьбы) арендуют 38% работодателей.
В 8% случаев корпоратив проведут в формате тимбилдинга. Но абсолютное большинство сотрудников (82%) высказались против такого формата. А вот развлекательные активности: караоке, лазертаги, боулинг, бильярд, баню, танцы предпочитают 90% респондентов.
Около 67% опрошенных рассказали, что на корпоративах есть алкоголь. При этом не пьют его 44% участников исследования. 29% из них опасаются налегать на спиртное при руководстве, боясь последствий. А 15% вообще никогда не употребляют алкоголь.
С удовольствием заменили бы нежеланный праздник на премию по итогам года 35% участников опроса.
«Безусловно, традиция коллективных праздников – важная и нужная. Она помогает сплотить коллектив, расслабиться в конце года, поздравить друг друга и пообщаться в неформальной обстановке. Главное в этом – добровольность, так как любое административное давление для участия в таких мероприятиях сразу превращает их в бездушную формальность. Как показывает опыт наших исследований, сотрудники ценят возможность общения во внерабочей среде «без галстуков» и сами отмечают, что такие праздники могут дать стимул для дальнейшей работы, что в целом положительно сказывается на финансовых показателях компаний», – говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» «АльфаСтрахование».
Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- «АльфаСтрахование» выяснила, каких болезней боятся жители Екатеринбурга
- «АльфаСтрахование» рассказала, каких болезней больше всего боятся россияне
- Мир, труд, скидки: «АльфаСтрахование» предлагает выгоду до 20% к майским праздникам
- Страховщики Татарстана обсудили меры борьбы с мошенничеством в регионе
- «АльфаСтрахование» победила в номинации премии «Тульский бизнес-2023»