Бизнес Башкирии начал вкладываться в культурные проекты

Выступления звезд балета, концерты ансамблей народного танца и встречи с писателями: как компании формируют афишу Уфы и для чего это нужно бизнесу.

Генеральный директор коммуникационного агентства КРОС Екатерина Мовсесян в разговоре с РБК Уфа отметила, что реализация культурных проектов — это часть социальной ответственности бизнеса. А в регионах такие вложения предприятий становятся инвестициями в развитие территорий в части создания культурного и образовательного пространства.

«По сути, компании тут выступают инструментом финансирования дополнительного культурного и исторического образования сограждан. Иногда это передвижные выставки или лекции, иногда поддержка фестивалей и культурных пространств, которые могут быть интересны и людям искусства, и тем, кто интересуется новым и неизвестным. Существуют фонды, которые агрегируют взносы бизнеса и дают ресурс для развития и распространения культурных продуктов. Сами компании в своих бюджетах закладывают соответствующие статьи расходов. Наконец, компании и НКО научились совместной работе «на местах». Последнее не столько требуют непосредственно денег, сколько регулярности поддержки тех или иных начинаний», — отметила она.

По словам Екатерины Мовсесян, направление может быть дополнено образовательными грантами для местных талантов, может быть усилена также образовательная составляющая культурных проектов, когда, помимо показа или рассказа, приезжают сами художники и дают мастер-классы.

 

Комментариев пока нет.