В 2024 году более 150 офисов «Росгосстраха» получили новое оформление

В региональной сети «Росгосстраха» продолжается реализация масштабной программы обновления офисов. В 2024 году из филиалов компании поступило 230 запросов на оформление офисов, и в 154 из них работы уже завершены.

В частности, за прошлый год совместными усилиями коллег из Департамента регионального развития, Административно-технического департамента и Департамента маркетинга и цифровых продаж были отремонтированы и оформлены в обновленном корпоративном стиле 15 дирекций филиалов, 135 агентских центров, универсальных офисов и офисов продаж, а также 4 региональных центра урегулирования убытков.

«Хотя в компании сейчас действуют единые стандарты оформления, мы стараемся использовать не только общие для всех элементы корпоративного брендинга — современные цвета, логотипы и другие атрибуты, — но и индивидуальные решения, подчеркивающие связь работающих в офисах сотрудников с конкретными городами или регионами, — рассказывает начальник отдела регионального маркетинга Наталья Туркова. — Это, в частности, могут быть стеновые панно с изображениями местных достопримечательностей. Так, например, в дирекции филиала в Брянске появилось объемное изображение Брянского театра драмы, а в универсальном офисе «Великоустюгский» Вологодского филиала — панно с усадьбой Деда Мороза».

В 7 дирекциях филиалов «Росгосстраха» и 69 ОСП работы по ремонту и оформлению в новом корпоративном стиле еще продолжаются.

«Среди стратегических целей нашей компании — расширение клиентской аудитории за счет более качественного сервиса и повышение привлекательности бренда как работодателя. И программа ремонта и обновления офисов призвана внести свой вклад в достижение этих целей, — говорит директор Департамента регионального развития Ирина Назарова. — Оформленные и оборудованные в новом корпоративном стиле помещения в полной мере удовлетворяют современным требованиям к условиям труда сотрудников и обслуживания клиентов. Уютная атмосфера, которую удается создать для наших коллег и страхователей, не только повышает лояльность компании, но и подчеркивает ее статус страховщика федерального масштаба, который, активно развивая цифровые технологии, сохраняет и физическое присутствие во многих населенных пунктах нашей страны. То есть, находится всегда рядом со своими клиентами и готов оперативно прийти на помощь».

Комментариев пока нет.

Это интересно: