Новые национальные проекты качественно преобразят транспортную отрасль страны. Открывая заседание, председатель комиссии Госсовета РФ по направлению «Транспорт», глава Республики Бурятия Алексей Цыденов напомнил, что согласно указаниям Президента страны, первоочередные задачи – это приведение к 2030 году в нормативное состояние 85% федеральных автомобильных дорог опорной сети и городских дорог крупнейших агломераций, 60% региональных дорог, а также обновление общественного транспорта.
В частности, отмечено, что наиболее эффективная программа обновления общественного транспорта — это льготный лизинг Государственной транспортной лизинговой компании, когда 60% стоимости автобусов субсидируются за счет федерального бюджета, а ГТЛК выделяет оставшуюся часть по льготному лизингу региону.
Не останется без внимания инфраструктура – в планах на ближайшие годы ремонт трамвайных путей и обновление подвижного состава. Актуален вопрос строительства путепроводов, особенно это касается Восточного полигона и Центрального транспортного узла. Кроме того, важно обеспечить нормативное содержание внутренних водных путей, особенно на Волге. Продолжаются программы субсидирования авиационных перевозок. Стоит цель повысить доступность авиационных перевозок и выполнить задачу по обновлению парка воздушных судов новой отечественной техникой.
«Создание современной транспортной инфраструктуры обеспечит безопасность и комфорт водителям и пассажирам, увеличит грузопоток и торговлю, обеспечат развитие экономики и создание новых рабочих мест», — прокомментировала эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге Светлана Филистеева.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о создании центров экономического роста на Дальнем Востоке
- Обновленная программа «Мегагранты» предоставит до 100 млн рублей на проекты ученым
- Гранты на внедрение перспективных ИИ-проектов превысят полмиллиарда рублей
- Мишустин заявил о двукратном росте российского экспорта в страны ЕАЭС за 10 лет
- Эксперт Президентской академии в Санкт- Петербурге о роли частных инвесторов в реализации проекта «Белая Дюна»